26 июл. 2019 г.

Пишите письма

Работа сделана для блога Fantasy. 
Знаете, в последнее время все чаще вижу письма.. Как раньше, помните? Бумажные письма. Написанные от руки. В бумажных конвертах.. И многие стали вспоминать как же это оказывается здорово - получать их! И многие стали писать такие письма.. 
И вот этот конверт я сделала именно для такого письма. Вроде как и на День рождения, но кроме обычного поздравления там будет и письмо. И оно будет не маленькое, а минимум на два листа, поэтому и конверт размера А5. 
Сложновато мне было с его декором, но все же я считаю, что справилась.



 Фоновые ножи просто спасение для меня, когда дело касается работ не привычного для меня размера. Несколько слоев бумаги и вырубка ножами - и уже пространство заполнено))

Добавила еще фоновый штамп, который местами покрыла золотой пудрой для эмбоссинга.

Чипборд тоже покрыла пудрами двумя цветов - черным и золотом.

Черные дотсы как акценты расположены по всему конверту.

Еще немного деталей.

Флажок приподнят на пивном картоне.

Практически во всех моих работах присутствует машинная строчка. Здесь она тоже есть, использовала нитки двух цветов.

Конверт закрывается сзади на клапан, который я сделала двойным. Снаружи темный лист под дерево, внутри светлый, с текстом.

У меня на сегодня все! 
Ну, и... ПИШИТЕ ПИСЬМА!

Комментариев нет:

Отправить комментарий