25 июл. 2019 г.

Приемы декорирования вырубки. Часть 1. Мастер-класс

Практически в каждом своем мастер-классе я рассказываю и показываю какой-то из способов декора вырубки. В этот раз я решила в своем МК показать вам несколько видов декорирования вырубки, сделанной ножами Fantasy, на примере своих прошлых работ. 

Как вы успели прочитать в заголовке, это только первая часть. Скоро планирую снять еще и продолжение, потому что у меня есть в запасе несколько своих "фишечек". Не буду удивлена, если кто-то их тоже использует, но уверена что для новичков мой МК будет полезен.



Это, наверное, первый мой МК, для которого я могу перечислить все используемые материалы))
Так как в этом МК показано три способа декорирования, то сначала я перечислю вам все, что использовалось, а уже после какие именно материалы для какого из способов. 
  • конечно, в декоре вырубки самое главное - вырубка! А значит ножи Fantasy: Рябина 1Грибочки 824 (в альбоме использовала вырубку Грибочки 1, но она закончилась), Фотоаппараты и Стимпанк 2;
  • Фен, подушечка и пудра для эмбоссинга;
  • Дистресс "винтажное фото";
  • глосси-кракле;
  • ножницы, клей с тонким носиком и бумага контрастного цвета к вашей вырубке, у меня основная вырубка сделана из крафта, так что я взяла черного цвета.

Итак, первый из трех способов самый простой, который использовала в Лесном мини альбоме. 
Для него нам понадобится: вырубка "Рябинка" и "Грибочки", чернильная подушечка для тонировки, глосси-кракле и иногда ножнички.

В итоге получается вот такая рябинка...

...и такие грибочки.

Второй способ тоже простой и не затратный ни по времени, ни по материалам. 
Здесь нам нужно: вырубка, клей с тонким носиком, бумага контрастного цвета к вырубке и ножнички.

В итоге получаются такие вот фотоаппараты.

Третий способ. Он немного затратнее по времени и материалам, но зато эффект стоит того. 
Потребуется: фен и подушечка для эмбоссинга, пудра и воск контрастного цвета к вырубке. Клей на фото оказался случайно))) Здесь он вам будет нужен только при приклеивании вырубки, а при декорировании - нет

В итоге получится вот такая эффектная вырубка:

Весь процесс декорирования вырубки снят на видео. Там же я рассказываю чем можно заменить какой-либо материал. 


Будут вопросы - задавайте. Отвечу))
Надеюсь, что мой МК пригодится вам и вы сможете использовать какие-то из моих фишечек в своих работах. И, как обещала, ждите продолжения)))

На сегодня у меня все.

Комментариев нет:

Отправить комментарий