5 мар. 2019 г.

Весеннее настроение в стиле ретро. Открытки









Вот посмотришь на календарь - начало марта. Выглянешь в окно - февраль. Метель и вьюга, заметает прям по зимнему.. 
И так мне стало неуютно и грустно, что я решила устроить весну хотя бы для себя, ну и конечно для вас)) Поэтому достала коллекцию "Сад герцогини" от СкрапМании и сотворила пару вот таких открыток в стиле "ретро" или "легкий винтаж"
Участвую в задании "Цветы" от Камчатского СК (15.03) 
Как уже принято у меня, делаю сразу по две открытки)) Они идентичны, различие только в цветовой палитре
Начнем, пожалуй, с той, которая для сестры
Давно видела в работах у девочек такие кисточки, очень нравилось. А вчера вот подумала, а я то сама почему не использую? И вот итог))
Сразу видно, что цвет кисточки подбирался к цветку, персиковый. Спасибо бабушке за ее запасы мулине)) Чипборд тонировала двумя дистресс подушечками, потом покрыла сначала прозрачным эбоссингом, для укрепления, а потом местами добавила светло-золотую пудру
В коллекции много листов с цветами, так что я вдоволь навырезалась, не могу без этого
Раньше у меня как то не складывались отношения с фишками.. А вот в последнее время использую их с огромным удовольствием
Не обошлось конечно и без вырубки, но на удивление ее здесь совсем немного. всего три ножа и все разных производителей
Кстати, все вырезанные и вырубленные элемент конечно же тонированы, ведь это же ретро. Не должно быть белых срезов)) 
немало слоев и объема, который  любила и всегда использовала кучу пивного картона)) 
Ну и конечно же не обходится в моих открытках без машинной строчки. А в последнее время и без фоновых штампов. 

Ну а теперь вторая открытка, более винтажная. Как я ее называю))
Вместо персикового цветка - белая роза, которую немного тонировала дистресс и потом еще добавила акрила. И конечно же чипборд с эмбоссингом
Снова куча вырезанных цветов. В итоге у меня один лист оказался "обкусанным" со всех сторон)) Я вырезала там все цветы!
Фишка тоже есть, но уже с дамой. 
А заметили что под цветком, на лепестке из чипборда приклеена не простая жемчужинка? А в форме сердечка? Люблю такие маленькие акценты))
Кисть более темная, но в здесь я ее подбирала не к цветку. 
Здесь мне захотелось сделать кисть того же цвета что и вырубка домика, да и фишка была темнее по цвету, так что все сложилось именно так))
Еще деталей и конечно же объем и слоев.. 
За февраль я очень соскучилась по женским работам, хочется уже цвета и цветов. Да и открытки я давно не делала. Пора, пожалуй, исправлять ситуацию))

У меня на сегодня все!
Благодарю вас за внимание и оставленные комментарии!


9 комментариев:

  1. Красивые ретро открытки. очень нравятся кисточки) Спасибо за участие в задании, творите вместе с Камчатским СК!

    ОтветитьУдалить
  2. Цвет палевой розы в сочетании с бирюзой выглядит очень благородно! Очень красивые открытки, спасибо от СкрапПуговки.

    ОтветитьУдалить
  3. Боже, Алина, какая красота! Благодарим за участие в заданиях от Камчатского СкрапКлуба

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесные открытки! Как здорово смотрятся объемные кисточки. И сколько интересных деталей! Спасибо, что творите вместе с Камчатским СкрапКлубом!

    ОтветитьУдалить
  5. Супер!!! Нечасто встретишь ретро, а в вашем исполнении очень здорово получилось! Алина, спасибо большое за участие в задании от блога Секрет Вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  6. Алина, какие элегантный открыточки! Столько в них души и сразу понятно, что сделаны они с любовью к каждой детальке! :) Спасибо большое, что творите вместе с блогом "Секрет Вдохновения"!

    ОтветитьУдалить
  7. Глубокие оттенки придают особый шарм вашим работам. Элегантно и благородно. Благодарим за участие в заданиях Камчатского СК.

    ОтветитьУдалить
  8. Алина, очень красивые открытки! Давно ни у кого не видела винтажного стиля, и оказывается соскучилась по нему)) Спасибо, что творите с ButtonCraft!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень благородное сочетание цветов, композиция - взгляд от открыток тяжело оторвать! Спасибо от блога Button Craft!

    ОтветитьУдалить