27 февр. 2019 г.

3-D шейкер-подвеска. Мастер-класс.

В предыдущем посте я показала во всех ракурсах свою новую работу для блога Fantasy - детскую подвеску-шейкер с самолетом.
И я хочу рассказать как я сделала многоуровневый, или как их еще называют, 3-D шейкер.
Все уже устали от зимы и серости, всем хочется красок, тепла, солнца и цветов. Вот и я изначально задумывала этот шейкер сделать сувенирным в подарок на 8 Марта. Но, как это часто бывает, мое цветочное вдохновение буквально за ночь сменилось на.. детское! Очень необычное для меня решение, но тут все так удачно сложилось! 
Новая детская коллекция от СкрапМании просто идеально подходила к детским ножам Fantasy, так что я не смогла устоять)) И в итоге у меня получилась вот такая подвеска-шейкер
Ну что, начинаем?
Самое основное, что нужно сделать - собрать основу для шейкера. Я взяла два круга (d 98 и 87 мм), скрепила их бумажным скотчем, чтобы при вырубке ножи не съехали и вырезанные рамочки получались одинаковыми.
Я вырезала 9 одинаковых рамочек из плотной белой бумаги, 260 г
Далее склеила их по три штуки, в итоге получилось три внутренних слоя шейкера. После этого положила их под пресс.
Пока мои рамочки лежали под прессом, я вырезала нужные для задуманной композиции элементы из бумаги и скрапкарты, делала вырубку выбранными ножами и подбирала лист для основного фона в шейкере.
Сначала я не думала, что это будет подвеска, но в ходе съемки МК передумала. Поэтому вырезала два маленьких кружка для самой подвески и еще последнюю рамочку, которая будет "лицом" всего шейкера.
Составив предварительно композицию и поняв где какие детали будут находится, начинаю составлять первый слой. На основу приклеиваю часть вырубки со звездами.
Потом приклеиваю к основе свой первый круг, склеенный из трех рамочек. 
Это будет второй слой/уровень. На нем располагается облачко и кружок для подвеса, предварительно склеенный из двух деталей.
Далее идет еще один круг из рамочек - третий слой/уровень. 
Здесь я решила разместить самолетик, который находится практически в центре. Именно для него я вырезала тонкую полоску из пленки и приклеила ее к основе.
И только после того как клей высохнет и полоска не прогнется, приклеиваю самолет. Так же на этом же уровне добавляю снизу домики с деревьями.
И наконец-то приклеиваю последний круг из рамочек! Получается уже четвертый слой/уровень, куда добавляю мелкие детали, которые находятся ближе всего (придерживаюсь перспективы: чем ближе детали, тем они крупнее).
Настало время прозрачной основы. Вырубила ножом круг из пластика (обложки для папок), срезала край с тиснением, что бы лучше приклеилось и не было лишней толщины.
Вовремя вспоминаю что это все же шейкер и добавляю пайетки-звездочки голубого и желтого цветов. Там, где между слоями рамочки вклеены детали (вырубка, вырезанные элементы) - скрепляю зажимами.
Потом уже приклеиваю пластик и сверху цветную рамочку. Все! Сам шейкер готов!
Осталось вставить люверс, завязать шнурок и добавить бусины.
И конечно, немного декора - поздравительная надписью.
И остаток вырубки, которую покрыла белой пудрой с глиттером. Эта же вырубка находится сверху шейкера, а эмаль придаст ей плотность.
Приклеиваю сзади вырезанный элемент с детским стихотворением и вырубку.
Все!3-D подвеска-шейкер готова!
Рассмотреть ее во всех подробностях приглашаю СЮДА

У меня на сегодня все!
Надеюсь, что мой мастер-класс вдохновит вас на новые творения))

Комментариев нет:

Отправить комментарий