26 февр. 2019 г.

Ни капли краски! Ржавый чипборд. Мастер-класс

Ну что же, в блоге производителя чипборда "Скрапля" вышел мой первый МК. 
Ну и конечно он о декоре чипборда)) Дублиру у себя в блоге. 
Знаете, как то пока не складывается у меня с красками и пастами..
Из всего микс-медийного я пока что с огромным удовольствием пользуюсь пудрами для эмбоссинга, смешиваю их по разному. И вот именно их у меня уже не мало в коробке, но я не останавливаюсь, а каждый месяц покупаю еще по одной, что бы не так накладно было.. 
И сегодня я расскажу вам как именно с помощь эмбоссинга у меня получается очень правдоподобная, фактурная ржавчина, которую сделаю в этом МК на одной из шестеренок из большого набора. Ну а потом она прекрасно вписалась в общую композицию на крышке мужского фотобокса
ну что, начнем? 
Для "ржавления" чипборда нам понадобится конечно же сам чипборд, подушечка для эмбоссинга, пудры и фен
Использовала три пудры - черный медный (иногда меняю на серебрянную, если нужен другой цвет. Как например в этой синей открытке) и дистресс "винтажное фото"
Первым слоем наносим и запекаем медную пудру
Потом частично наносим черну пудру. Не бойтесь, если вам покажется ее много
После запекания она смешивается с медной и становится светлее
Мне не всегда нравится первоначальный вариант, поэтому я иногда добавляю еще черной пудры. Со временем вы приспособитесь и поймете сколько "черноты" вам нужно
Третий слой - завершающий. Наносим дистрсс "винтажное фото". 
Присмотритесь, в ней намешано несколько оттенков рыжего и коричневого, да и сами частички разного размера.
 Именно это и дает ту саму фактуру и практически натуральный цвет ржавчины
После запекания любуемся)) Ну чем вам не натуральная ржавчина?
Кстати, после покупки этой пудры я долго не могла найти ей применение...
Даж пожалела что деньги были потрачены зря. Но вот теперь эта пудра у меня незаменима практически во всех мужских и винтажных работах
И использую я е теперь не только для ржавчины. Еще люблю добавлять на края и углы работы, смотрится очень интересно и необычно
Ну и как итог -  сделанная сегодня ржавая шестеренка в готовой работе
Полностью фотобокс и куча фотографий деталей в предыдущем посте. 
Приглашаю! 

На сегодня у меня все!!! 

1 комментарий: