22 сент. 2018 г.

Открытка на юбилей

Работа сделана для блога Fantasy. 
В блоге "Fantasy" вышло мое вдохновение с новой открыткой. 
В посте я не только показала свою работу, а так же рассказала про качество ножей Fantasy, да и в самой открытке использовала самые первые ножи, которые я купила или выиграла. 
Подробнее, со всеми ссылками и датами можете прочитать здесь. 
Ну я в своем блоге я просто расскажу вам историю этой сделанной на заказ открытки.
Когда мне скинули фотографии желаемой палитры я была немного ошарашена. Очень яркие цвета - голубые, розовые, фуксия, немного салатовый. А когда узнала что открытка предназначается на 65-летний юбилей, то у меня вообще "взрыв мозга" случился))
Но что делать? Надо - значит надо, сделаем!
Несмотря на все "мелочи". Например такие: Размер открытки 15х20 см, а бумага, подходящая по палитре, у меня только 15х15 см.. Но как сказала моя подруга: " Скрапальбом сделала, так открытку то вообще раз плюнуть!" Ну, не раз.. и не плюнуть.. НО все же постаралась, изрядно помучилась, и получилось то что получилось. Принимайте!
Покажу ее в задании "Ботаника" от "Freetany Flowers.VK" (30.09)
И так, размер бмаги маленький, открытка большая.. Меня выручил кардсток и конечно же кружево, которым я закрыла место стыка бумаги, а так же вырубка. Изначально она идет полукругом, но я ее заложила складочками и "распрямила"
Чипборд покрыла белой пудрой для эмбоссинга, добавив на тычинки розовую с блестками.
Бумажные и тканевые цветы разбавлены зеркальной вырубкой.
Вырезанная бабочка и стразы разного размера как акценты.
Так же страз добавлен в центр цветка
В уголке, не бросаясь в глаза, расположился чип танцующей пары. Оказывается та, кому предназначается эта открытка, любит танцевать и занимается в группе таких же увлеченных пенсионеров))
Надпись - флажок из зеркального картона, который увеличен в размере за счет нижних флажков из кардстока
Цветы тканевые, в основном Прима. Люблю я их и жалко что уже раритет
Ну и пара фоток просто так.. Рука не поднялась их удалить))
и просто вырубка, лучи осеннего солнца и мое прекрасное настроение))

всем прекрасных безоблачных дней!




Комментариев нет:

Отправить комментарий