16 сент. 2018 г.

Лесной мини-альбом











Работа сделана для блога Fantasy. 

На календаре сентябрь и в блоге "Fantasy" вышло новое задание -"Щедрая осень" с ОЭ на выбор. 
Прям такое  осеннее, плодово-ягодное, как раз сейчас время сбора урожая и ожидание дня осеннего равноденствия  . 
Знаете, я уверена, что в каждой из нас живет ведьмочка, а уж какая она там, внутри, зависит только от самой девушки... Я подумала об этом относительно недавно, когда ездила за грибами. Знаете, я жутко расстроилась, что за все время, проведенное в лесу, встретила только один маленький мухоморчик и совсем немного поганок... И вот я решила восполнить эту нехватку, сделав небольшой мини-альбом на четыре разворота. 
покажу его в заданиях:

Размер миника 12х20 см, в основе страниц крафт плотностью 300г, на обложке тоже крафт картон толщиной 1,5 мм. В альбом можно уместить минимум 13 фото размером 9х13 см, 3 фото 10х10 см и 2 фото 7,5х10 см.
Давайте для начала рассмотрим обложку.
Я обычно ее делаю в самом конце и собираю на нее все остатки. Не знаю, хорошо ли это или плохо, но я привыкла именно так. Нарезала остатки скрап-бумаги, потрепала/потонировала, собрала "заборчик", добавила между ними сизаль и закрепила несколькими строчками, предварительно приклеив на обложку.
Центральным элементом на обложке я считаю чипборд, который был окрашен разными спреями и покрыт прозрачным эмбоссингом на несколько слоев, за исключением дубовой веточки
Саму веточку с желудями я покрыла сначала толстым слоем глосси, а когда он высох, добавила немного кракле
Кракле у меня добавлен частично и на разные вырубные элементы - листочки, веточки, грибочки.
И конечно же на обложке, а так же внутри на всех страничек к тонировке листов и штампам добавлена пудра для эмбоссинга двух видов. 

А теперь давайте пройдемся по разворотам)) 
Первый разворот, с ягодами красной смородины. 
Слева фоторамка для фото, а справа, в кармане - подложки. Можно добавить фото с одной стороны, а можно с двух, или же записать что-то важное и памятное, потому как бумага выбрана нейтральная, без особого принта или рисунка
и декор странички


Второй разворот, с грибами. Скажу по секрету -  мой любимый))
Здесь уже не карман, а клапан, который закреплен на анкер.
Внутри простенькая раскладушка и место для записей.
И детали с грибочками и, конечно же, вырубкой.

Третий разворот. И снова с ягодами. 
И здесь тоже клапан и три подложки для фотографий.
Детальки с ягодками и вырубкой.


Четвертый разворот. С грибами))) Ээх.. мои прелестные поганочки!
Как видите, здесь у меня анкер. Вы же понимаете что он не просто так, да?
А придерживает он у меня небольшую раскладушку, внутри которой есть место для двух квадратных фотографий
Ну и это конечно же еще не все. Вы же помните, что странички с ягодками идут с карманом и подложками, а странички с грибами - с клапаном.
Ну что же, посмотрим детальки?
И много разной вырубки, настолько ножи Fantasy универсальны!


Сзади ничего необычного. Все просто, без какого либо декора
Вот такой у меня осенний миник сотворился)) В меру толстенький, в меру потрепанный, в меру винтажненький)) Люблю его всей душой.
и конечно же фактуры от эмбоссинга... Это нечто!

А вы заметили? как штампики - листочки с золотым эмбоссингом похожи с вырубкой?

В конце месяца в блоге выйдет мой МК по ним, так что если кому будет интересно - приглашаю))


Надеюсь, что вы с интересом рассмотрели мой мини-альбом, получили порцию вдохновения и пошли творить что-то свое, волшебное.. Можно и над котлом с варевом)) Да, ведьмочки?

5 комментариев:

  1. Теплый и душевный альбом, Алина ! Словно по лесу идешь и грибы собираешь ))
    Спасибо, что творите вместе с ВСК ))

    ОтветитьУдалить
  2. Алина, какой классный миник! С огромным удовольствием рассматривала его. Он такой душевный! Я тоже люблю собирать грибочки, жаль в этом году в наших краях их так мало выросло. Спасибо что участвуете в задании от ВСК.

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательный миник) И так классно вы используете обрезки бумаги! Благодарим за участие в задании от блога Лазер 39

    ОтветитьУдалить
  4. Очень уютный и атмосферный альбомчик! Спасибо, что творите вместе с нами - блогом Лазер 39!

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошенький альбомчик. Детальки радуют и зачаровывают. Спасибо за участие в задании блога Лазер39.

    ОтветитьУдалить