5 мая 2012 г.

Разворот по Агнешке. №4/2

Ну вот и сделала второй разворот в мальчуковый альбом.Что-то тяжеловато шел... Устала просто сегодня, а точнее не только сегодня.. и спать хочу....
Ну так вот мой разворот, в котором по заданию Жени нужно использовать "теплый" элемент, у меня здесь тоже фетр. Первый разворот здесь
Здесь я решила использовать три разных листа и немного изменила раскладку. Честно сказать, сама не поняла почему)) тупанула...
все просто: бордюр дырокольный. машинная строчка и только одна украшалка: чипборд с ленточкой, вензель вырезанный и стразы.
ну и на втором чуть побольше))
Из белого фетра вырезала облака, под большое подложила кусочек тонкого синтепона, для объема. Пришила их на машинке и использовала натирку с цветочками, на которые приклеила стразы
снизу тоже небольшой кусочек натирки с цветами
Усе))
Пошла думать над флажками. точнее сначала посплю, а потом уж и подумаю))



12 комментариев:

  1. ух тииии, как прикольно. так интересно))

    ОтветитьУдалить
  2. а почему тупанула то??? Мне такая раскладка очень понравилась, вверху слева можно сделать раскладушку по фото, возьму себе на вооружение такой вид раскладки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну я вот тоже думала сделать раскладушку, но вчера уже времени не было. так что , думаю, доделаю попозже

      Удалить
  3. Алин, очень прикольно)
    У меня вообще не получается что-то в одном тоне делать - не мое, у тебя очень все органично)

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, как мне нравится бумага!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даа, в этом наборе и бумага, и украшения, и даже обложка есть. Классная бумага и набор!

      Удалить
  5. такой милый разворот! Бумага-супер!

    ОтветитьУдалить