6 мар. 2012 г.

Розыгрыш

Спасибо вам за ожидание и терпение)) Вот сейчас уже и чувствую себя нормально, и дела вроде как пораскидала, а все чего-то не то и не так...  весенняя хандра, наверное)) да и почта меня расстраивает, впервые за все время потеряли мою бандерольку для Натальи, позвонила, обещали разобраться сразу после праздников. Вроде как и задания делаю, и так кое что под настроение, а ничего не публикуется-не пишется.... Но сегодня взяла себя в руки и наконец-то разобралась с конфеткой!
Конечно же еще раз выражаю вам всем огромную признательность и благодарность за поддержку, терпение и понимание. Сразу же говорю, что кто не выиграет - не расстраивайтесь! Скоро будет ДР моей доченьки, так что обязательно подготовлю хоть небольшой, но сюрпризик))
Сначала розыгрыш))
Что-то в этот раз я решила сделать по-старинке)) Нарезав бумажек, подписав и скрутив их я сложила в пластиковый стакан))) 
потрясла его очень хорошо, потом открыла крышечку и у меня оттуда вывалилась бумажка, на которой и было имя счастливицы!
Так что жду адрес мне на почту с темой конфетка. Надеюсь, что все это тебе пригодится))
А теперь я покажу вам полный "состав" моей конфетки:

1/3 кухонного набора MF, т.е. 14 листов 15*15 и тэги из этой же коллекции
1/3 "Emma's Shoppe Cjllection", т.е. 8 листов
небольшой полимерный штамп, две рамочки-чипборд и две бабочки
Так же коробочка для мелочек, дырокол скруглитель угла, 2 ореза белой и бежевой шебби-ленты, 2 отреза вязаного кружева и один настоящего винтажного капронового)), 8 подвесок металлических, 12 акриловых подвесок и 4 букетика по 5 штук маленьких цветочков. Ну и конечно же несколько камей, которые забыла сфотографировать))

А рукодельный подарок пусть будет сюрпризом)))

10 комментариев:

  1. Поздравляю победительницу!!
    Алина, спасибо за розыгрыш!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю!!!Спасибо за розыгрыш!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Алина, спасибо за розыгрыш!
    победителя поздравляю)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! Спасибо! Спасибо! ОГРОМНОЕ !!! Я безумно рада!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю!!!)))
    ох, ну и вкуснючая конфетка сбежала из-под носа!! ;)))))

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю победительницу! Конфета очень полезная, мало того, что вкусная))

    ОтветитьУдалить
  7. Классная конфетка. Поздравляю победительницу! Алиночка, рада, что тебе уже лучше.

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю! Спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить