7 мар. 2012 г.

Весенняя бискорню

Ко второму этапу марафона "Кривульки-красотульки", который проходит на  "Арт-Бандероли" у меня получилась вот такая вот бискорнюшка. с бабочками. Я, конечно же, понимала. что она не простая, потому как много цветов используется, да и рисунок не из легких. Но захотелось мне именно с бабочками. а другой схемы на просторах инета не нашла. Были. конечно же, но эта понравилась больше всех. Принимайте!
Размером, правда, она оказалась побольше первой, 11,5см. Красивая, но мне все же маленькие нравятся больше))) Так что сейчас сажусь за маленькие, для подружек на 8Марта))

Опять же ни про канву, ни про нитки ничего толком не скажу, потому как все то же, что и в первой. Часть ниток из бабушкиного запаса, а часть дал сын подруги(он фенечки плетет, так что выручает меня иногда))  Вот сторона с большими бабочкам
А это обратная, здесь маленькие
Ну и конечно вид сбоку и бисер, который я пришила на тельце и усики больших бабочек. Для меня самым сложным во всем процессе является стяжка на пуговку и закрепление ее)) В этот раз сделала на пуговку на ножке, они были на маминой кофте когда-то...синяя розочка...

пошла делать дальше)
присоединяйтесь и готовьте подарки для своих родных и близких!

3 комментария:

  1. Красивая штучка и очень весенняя! и все же я не понимаю что это)))
    Алин, с выздоровлением тебя!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну ты подсела!!!!!))))))
    Очень красиво!! и так сложно...
    здорово))

    очень аккуратная, выглдяит (как настоящая хотела сказать;)))
    по моему стяжка удалась))

    ОтветитьУдалить
  3. а эта вообще чудо! синее бабочки!

    ОтветитьУдалить