12 сент. 2011 г.

Календарь. ИЮЛЬ, АВГУСТ

Вчера у меня у подруги  был день рождение))) Меня немного по срокам подвела девушка фотограф, которая делала фотосессию Лениной дочери. Так что я просто поздравила открыткой, а подарок придется делать немного позднее. Но ничего, мы люди свои, так что не обижаемся на такие мелочи. А я все это к тому, что именины у Ленуси, а с подаркам вчера была и я! Наталья мне подарила вчера набор акварельных карандашей!!! 24 цвета! А то я все никак не могла себе купить)) К тому же они вчера делали перестановку в комнате нашей первоклашки по причине покупки новой парты, так что еще насобиралось два пакета всяких "ненужностей", а после поздравления Лены я пришла домой с розой)) Короче, вчера у меня был день веселый и радужный!
Так что и июль у меня тоже с радугой, а ак же иначе! Летом проходят дожди и появляется радуга над, которая уходит далеко...за облака...Сделала я страничку, использовав только одно задание, одно из самых сложных: Полихроматические цвета
Август. Последний месяц лета, когда уже и зелень не такая яркая и насыщенная, как в самом начале... Грибы и ягоды... Так что август у меня хоть и последняя летняя страничка, но не грустная)) Лес, ягодки-грибочки, букашки разные...))
дальше?
Мне очень помогла бумажка, которая осталась от пришедшего мне самого первого МК он-лайн от "Скрап-Инфо", я там рамочку делала. А одним из основных элементов была там радуга, которая была вырезана и листа.  Так что основная бумажка оттуда)) И деревья вырезала тоже оттуда, одно сделала 3-d
Радугу нарисовала сама новыми карандашиками, потом кисточкой с водой размыла)) Приклеила на объемный скотч. Классно так рисовать! Детство вспомнила))) буду теперь о новой учиться разукрашивать))) Радуга выходит из-за леса и теряется в облаке.. акриловые капельки - остатки летнего дождика))
А облако я сделала из голубого картона и добавила контуром белые разводы. А потом она переходит на подложку для распечатки месяца)) и по краям сделала точки разноцветным контуром в тон к радуге.
А это объемы, как обычно..
Август. Здесь тоже ничего сложного. Бумажка детская, многие такую знают. Красный картон приклеен, а распечатку держат надрезанные шляпки грибов и брадсы. 
Между грибочками-цветочками шастает гусеница))) Из набора детских наклеек из обычного канцелярского магазина
Дырокольные цветочки я потеснила, прикрепила их на разноцветные брадсы, добавила веточек дырокольных и акриловых капелек. И еще ягодку-клубничку - сережка моей Лизаветы))
Ну и немного сбоку. так сказать, до кучи))









3 комментария:

  1. Шикарные странички!!! Поддерживаю - полихроматическое сочетание - это очень сложно =)))

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это я понимаю ЛЕТНИЕ странички!!!!! Обалденные яркие и нежные :)))) Алины, молодец!!!! Так здоровски сделала :)))

    ОтветитьУдалить