12 июл. 2011 г.

маленький подарок на заказ

Вчера вечером попросили сделать шкатулочку с открыткой на подарок. Время позднее было, так что фотографировали тоже поздно при свете ламп)) Только сегодня утром сделала один общий кадр, а остальные вчерашние.Конечно же в одной цветовой гамме, из одной бумаги MF, открыточка по скетчу от блога "Это SCRAP", а со шкатулочкой в задании "Коробки, коробочки..." от Днепропетровского скрап-клуба.
а вот и скетч:
Начнем с открыточки, потому что она по заданию
Много машинной строчки. Практически все кусочки бумажек и кружев пришиты разными строчками. По углам приклеены жемчужины разных размеров.Добавлены бумажки (местами рваные, а местами продыроколенные) из двух разных листов: розовая- из моего любимого набора "Annalee"; в мелкий горошек-из коллекции "Jack n'Jill". и уже остатки кружева
Рамочка - вырубка. Все! Последняя((( нужно будет заказывать... Тонирована пастелью розовых и бежевых тонов, посажена на объемные квадратики. Ну и в ней "композиция"
которая состоит из бутона роз и опять такой же лески с жемчужинками
И конечно же собраны все остатки ленточки, кружева и Марьяниных бусин
Я очень довольна этой открыточкой!
Да и шкатулкой тоже))
Как уже писала, основная бумажка MF, внутри обклеила вот этой бумажкой. Очень она мне нравится, а цена тем более)) В этот раз побольше заказала и голубую и розовую на свадебные тоже неплохо подойдет.Вот эту открытку делала из розовой. Ладно, отвлеклась)) 
Таперича крышечка))) Боковинку крышечки продыроколила любимым MS, местами подмазала голубым и сверху приклеила кружево.
По краю светло-голубые жемчужинки(спасибо Марьяне) , так здорово сюда подошли! Основной цветок был белый ( спасибо Наталье ), так Лиза мне его подтонировала пастелью))
Под большой розочкой примостились две маленькие, тоже белые и тонорованные. А еще такая интересная штучка, которую я сделала сама! Розочка была с проволочным стебельком, на который я вначале прицепила подвесочку, потом закрутила его.Но мне все равно не понравилось, да и после моих мучений он облез...Тогда я просто взяла тонкую леску, а на нее на капельки клея момент-кристалл насадила жемчужинки))) И получилась такая нежная и легкая конструкция, которая очень красиво смотрится
Так же я приклеила сложенную светло-голубую капронвую ленту и кусочек кружева(типа лепестки))) Ну и полужемчужины просто так, до кучи)))
Ну вот)) показала вам, отчиталась)))








11 комментариев:

  1. Алина! За вечер и такая красотища! Класс!

    ОтветитьУдалить
  2. Ты уже просто асс)))) Умница!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот на открытки я смотрю спокойно...но твои шкатулочки...это что-то!!! Алин, они меня с ума сводят!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Клас!!!Ти майстер! суперовий набір! Так тримати!

    ОтветитьУдалить
  5. Такая нежная!Спасибо за участие в задании от блога "Это СКРАП"!

    ОтветитьУдалить
  6. That is pretty, thanks for sharing!
    Hey, please come join us for Pixie Dust Paperie July Giveaway!
    http://www.pixiedustpaperie.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  7. Какой очаровательный наборчик! Спасибо за участие в задании блога Это SCRAP!

    ОтветитьУдалить
  8. Алина, шкатулочка чудо - шик и нежность!
    Спасибо за участие в задании от блога "Бумажное вдохновение"!
    Удачи!

    ОтветитьУдалить