12 июл. 2011 г.

что я получила)))

решила здесь показать вам то, Что пришло мне за последние дни. Просто совершенно нет времени... Работы много, что конечно же радует))
Пришла мне конфетка от Марины !!! Баночка просто обалденная, в ней уже живут темные большие пуговки)) В жизни он намного круче, чем на фото! Какой обалденный кракелюр, трещинки...Обожаю!!! Да и вообще уже все разложено по местам и заныкано по углам)) Так что картинку утащила из Марининого блога... СПАСИБО!!!
По  АТС игре "Имена +инчик" мне пришло письмо от Виктории. Мою АТС с ее именем вы уже видели здесь, а вот и моя))) Вот только опять все разложено по местам, так что фотка из ее блога и здесь же мой инчик, который с бабочкой.Она такая классная! бабочка покрыта кракелюром, а маленькие веточки, которые из листиков торчат - сделаны из шнура с узелками. Инчик очень классненький, на толстом картоне! А еще там была мини-открыточка и подарочки)) СПАСИБО!
А еще пришла мне АТС от Natunzik из серии канделябры)) Очень красивая! сам канделябр сделан золотым эмбоссингом, а по краям такие красивые золотые наклейки(не знаю, что это такое) И конечно же подарочки)) Спасибо огромное!!!


1 комментарий: