6 июл. 2011 г.

Обложки на паспорта

еще на прошлой неделе мне заказали две обложки на паспорт. Две такие красивые гламурные девушки)) одна попросила в сиреневом цвете, а другая в бирюзовом и конечно же со стразиками)) Попробую поучаствовать с ними в задании от 1-го Белорусского челлендж-блога "Что хочу, то творю!", ведь они такие летние и цветочные))
Вот наконец-то время выделила и сделала сегодня два, потому что примерка перенеслась на день и появилось окошко для скрапа. может, еще успею сделать обложечек, на них есть спрос)))













Ну вот а теперь каждый по отдельности))
У сиреневого, думаю, бумажку узнали все. Это любимая многими MF, которая уже почти у меня закончилась, а купить все не могу, не попадается...Очень красивая атласная ленточка от Анны-Юкки, которую она мне передала вместе с водителем автобуса, когда прилетел дырокол бабочка от MS))) Анюта, узнаешь? Надпись паспорт вчера САМОЛИЧНО отфотошопила, распечатала у подружки, приклеила на фигурную подложечку, подтонировала розовыми чернилами и опять таки заэмбоссила голографической пудрой! Ну и что, что под обложкой не видно? А мне нравится сам процесс, да и результат тоже))! Только вот все же розовый цвет немного выбивается, но нет пока у меня сиреневой...Ну и по краям сиреневые стразики)))
"Композицию" из цветов собрала из всякой всякотени)) Сиреневая атласная ленточка, гориензия (кто-то из вас прислал ее мне), два маленьких бутончика роз и листочек. В центр приклеила сиреневый страз. Ну и еще сделала завитки из сиреневых стразиков, сама садила каждый на клей, по отдельности)) замоталась...
А теперь бирюзовая обложка.
Бумажка с красивым рисунком из набора Липекого скрапклуба, заказывала здесь. Она сама по себе очень красивая, но девочкам ведь нужны украшалки и стразы)) Так что просто приклеила цветок со стразом, а под него несколько дырокольных листочков (опять же вам спасибо!)
Надпись из той же серии, только подтонировала голубым и приклеила по краям очень нежненькие и тоненькие завитки, которые  пришли мне от Ольчика. Их я подтонировала розовым, а о уж больно яркие были и вклеила в завитки стразики (подружка от кофточки кучу наотдирала и мне принесла))) А теми, которые покрупнее, выложила завитки.
Ну и еще маленькие стразики добавила в уголки в листву
Надеюсь, останутся довольны)))





6 комментариев:

  1. Хорошенькие обложки :))) Не знаю в курсе ли ты но тебе достался приз за конкурс с мини дыроколами http://rus-scrap.ru/news/2011-07-04.html Поздравляю :)))

    ОтветитьУдалить
  2. очаровательные обложки!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Такие милые, цветочные получились, красота!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, спасибо)) мне уже Аня вчера написала.
    просто пост не могу сесть сделать, работы завалом...
    Девочки, спасибо за теплые слова)) А я еще сделала, счас выложу))

    ОтветитьУдалить