21 февр. 2011 г.

Конвертик от Ольчика

Всю прошлую неделю ждала писем обменных и посылочек.Ждала,ждала,на почтовом сайте за их движением следила-следила,сегодня увидела,что покинули Челябинск,причем все и сразу.Настроилась на завтра...
А почтальон мне сегодня в дверь постучалась и письмо вручила)))Обрадовалась я,как ребенок.Разобрала все,разложила.А потом вспомнила,что вам не показала,вот обратно все и вывалила.Смотрите,сколько красоты:

А теперь подробнее: пока я шастала на просторах инета,нечаянно на свое счастье набрела на блог "Всего по-немногу" ,засмотрелась,написала и заказала.Очень удобно,как только Оля все сделала,дала мне свой телефон и я туда ей денюжку и закинула.А тепрь даже и не знаю,чему больше рада.Всему,наверное))И бабочки просто обалденные,и тисненые пластины,а какие рамочки!А уголочки какие резные!Короче,я в восторге полном! Ольчик,огромное спасибо за все!А желтенький цветочек хочу использовать в задании,пока не скажу в каком)))
Девочки с Радужкиного блога !Я вам тоже отсюда что-нибудь положу!благо письма еще не отправила,сегодня собираюсь.

1 комментарий: