21 мая 2011 г.

мой ответный "Кот в мешке"

Как вам известно, мои котики начались с того, что я напросилась в котики к Вике . Потом объявила о собственном наборе, мы все обменялись классными АТС-ками,а от Виктории все не было письма. И вот незадолго до моего отъезда мне пришел котик от нее. Вот с такой АТС и подарочками-вдохновлялками. А буквально за день до этого мне пришло письмо от Виктории с любимыми отштамповочками птичек . Вдохновилась я сразу же конечно же самой птичкой и бумажкой с цветочком, которые были в конверте. Вот что в итоге у меня получилось
а теперь что и откуда)
Основная бумажка моя, сверху ,которая немного подтонирована и пристрочена на машинке -вдохновлялка, как и цветок гортензии)) Про птичку уже написала, а веточка из самых ранних обменных от девочек, так же и золотисиые кленовые листочки. Надеюсь,Виктории понравилась эта АТС, я ее делала с хорошим настроением и любовью))) А вот она немного сбоку,что бы вы увидели, что птичка на объемном скотче. Воть..
Мне так понравилась эта игра! Обязательно на днях полазаю-поищу еще к кому в котики напроситься))) Хочется))) 



6 комментариев:

  1. Алина привет, ты вернулась))) напрашивайся ко мне в котики.

    ОтветитьУдалить
  2. Алинка, напрашивайся ко мне в Котики, мне как раз еще 2-х котиков надо найти :)

    ОтветитьУдалить
  3. Что-то вчера подумала и поняла, что пока подожду))
    Дома дел накопилось, долги по АТС, по ПИФам...
    Так что пока буду жить в ожидании..))

    ОтветитьУдалить
  4. Не успела вернуться как сразу принялась за работу.Атсочка великолепна

    Алиночка,так хочется фото об отдыхе посмотреть,может будешь в моем мире или одноклассниках (я тебя в друзья добавила) выставлять,дай знать,хорошо?

    ОтветитьУдалить
  5. Солнышко, я ее делала до отъезда, просто Вика получила вот и я показала)) А так пока еще ничего не делала, хотя долгов накопилось выше крыши... просто работы завал - выпускные да отпуска... вот надо время выкроить, надеюсь в выходной хоть что-то сотворить)))

    ОтветитьУдалить