28 апр. 2011 г.

кот в мешке

сегодня мне пришло долгожданное письмо от Вики , к которой я напросилась в котики)))
И вот наконец-то я любуюсь на АТС-ку и просто обалдеваю от той кучи всякой красоты,которая была в конверте))) Сама АТС винтажная, с птичкой, которых я очень люблю. Мне даже кажется, что их я люблю больше бабочек))) Птичка с  эмбоссингом, читала у Вики про ее эксперементы с выигранным феном)) Очень интересно. Вот она, моя красотуля
А вот чем мне предстоит вдохновляться..
Хотя скажу вам по-секрету, я уже знаю какую АТС я сделаю)) При всем таком многообразии подарков-вдохновлялок у меня созрело сразу же несколько видов АТС, но я остановилась на одной))) Сказать пока не могу, сами понимаете...
Видите, сколько и  всего!))И бордюрчиков разных, и бумажек, и картинок, и распечаток- отштамповок... моя фантазия буйствует... Вика, большое тебе спасибо за  всю красоту!
Жди теперь ответной АТС)))




2 комментария: