15 мар. 2021 г.

Весенние открытки из коллекции "Пробуждение природы"

Мне пришли новые коллекции отScrapMania, и там была одна коллекция, которая меня прям "торкнула" еще когда я ее видела в эскизах. Цветочная, нежные весенние принты и цвета. 
В общем-то как бы не мое, но вот в этот раз я не смогда удержаться. 
И как только появился свободный выходной, я села за открытки. 
Коллекция называется "Пробуждение природы", приобрести ее мжно вот ЗДЕСЬ,
 а посмотреть мой видео обзор ЗДЕСЬ
Я обычно делаю сразу двеоткрытки, это очень удобно. Ломаешь голову в основном над композицией, а потом по ней можно и две собрать, а можно и больше)) То есть времени тратишь как на одну, а в итоге выходит несколько. Достаточно взять разные листы бумаги, поздравительные налписи и отзеркалить "скетч". 
Но в этот раз все пошло совсем не так как планировалось)) Вот что значит длительный перерыв! Я не знала что добавить в слои, забыла какие ножи у меня есть, что еще кроме всего нужно и можно добавить.. Короче, я забыла все! И решила что сначала сделаю одну открытку, а потом уже по ней, отзеркалив, вторую. Ну и МК сниму как раз))
Вот что в итоге получилось: 
Раньше  делала открытки стандартных размеров: 10х15 и 10х20 см. Основы у меня были готовы, поэтому я не сртала ничего менять. Но для себя решила что надо попробовать сделать чуть покороче, тяжело мне и это далось в этот раз))
И так, эта была первая. Я делала из наборов 20х20, удобно. Один лист, две стороны - одна открытка. Обрезки тонкие полоски, которые тоже пошли в дело, я их под надпись подклеила. 
Детали: чип-рамка (разрезала пополам и пристроила на обе открытки), еще чип цветочный, кружево, вырубка, тайские цветочки разные, куча вырезалок, фишки и топпинги. 
И вторая, по которой я уже и сняла мастер-класс
Почему тут я отзеркалила композициюд? Обратите внимание на принт на листе. На первой цветы в нижнем правом углу, а на второй-в нижнем левом углу. Не хотелось закрывать эту красоту, во и сделала так
Т.к. основыу меня уже были вырезаны, то кармашек для денег я приклеиваю отдельно. Край прохожу дыроколом и украшаю чем-нибудь. 
В этот раз я использовала прозрачные наклейки из этой же коллекции

Если интересно - видео обзор открыток тоже можете посмотреть: 

На сегодня у меня все! 
Хотя нет, еще пост с МК надо написать. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий