21 февр. 2021 г.

Мужской конверт с прямого эфира и ошибка в композиции.

 Раз от разу мне приходится выходить в прямые эфиры в группе вКонтакте магазина ScrapMania, когда не могут дизайнеры. 
В последний раз я решила показать как делаю конверт из обрезков коллекции "Мой капитан", которые остались после прошлых проектов: миник, фоторамка и конверты. Я вообще думала что прошлыми конвертами все и закончится, но остались еще обрезки на основу и конечно же вырезалки. 

Полтора часа в эфире я показывала, рассказывала и делала конверт. 
А еще конечно мы болтали о погоде, природе и прочей скраповой и не только "ерунде")))
В итоге я решила что грузить весь эфир себе как-то мне не очень, так что посидела, немного помучилась, но смонтировала сам МК в 15 минут видео. 
Приятного просмотра:
Конечно, когда увлеченно болтаешь, то не мудрено и ошибиться.
И вот уже потом, когда я села после эфира дорабатывать конверт, то поняла что допустила ошибки в композиции. И решила что сниму быстренький обзор конверта и в видео расскажу про сделанные ошибки. 
Обзор получился кратким, потому что я торопилась,ведь нежданно должны были заехать и забрать конверт. Но очень надеюсь что информация окажется хоть немного, но полезной. 
Кратко: вместо диагональной композиции у меня получилась "никакая". Забыла добавить в видео: Слева под основным декором есть тоже вырубка (черная). Ее нужно было поднять чуть выше, ну и стрелочки переклеить вниз, как раз об этом я и говорю в своем видео. Про набрызг: разбавила мало, поэтому и кляксы большие очень, и из-за густоты брызги получились не круглыми..
Приглашаю посмотреть)))

И добавлю фото деталей.

Ну вот! Наконец-то еще одну папочку со своего компа я могу удалить)) На сегодня у меня все!

Комментариев нет:

Отправить комментарий