14 февр. 2021 г.

Мужские конверты

Привет привет тем, кто еще забредает в блоги! 
Да, блоги сейчас проактически никто не ведет, но я же решила что буду все равно выкладывать сюда свои работы. Хотя бы просто для себя
Здесь и в качестве нормальном можно рассмотреть, и, если надо, найти по ярлыкам и вспомнить как и что делала. 
Вот сейчас, например, мне нужно сделать альбом наподобие того, что когда-то делала. И ведь если бы не было блога то как я могла бы найти и рассмотреть все детали? А тут РАЗ - нажала на ярлык "альбомы" и вот они, все мои драгоценные в одном месте! Нашла тот что нужен, посмотрела, вспомнила и пошла творить "по образу и подобию". 

Но сегодня про конверты. 
Как писала не раз, люблю изводить коллекции "под ноль", хоть и удается мне это очень редко. 
Вот и в этот раз, у меня остались остатки/обрезки от прошлых проектов - миника и фоторамки, коллекция "Мой капитан" . На что их изводить? Конечно же на конверты. 
Все как всегда - ничего сверхестественного))
Фоновый чип покрыла черной пудрой и разрезал на две части. 
Добавила на один конверт якорь, вырезанный из листа коллекции, на другой - чипборд, который покрасила акриловой краской
Добавила вырубку, фоновые штампы и дотсы.
На флажок добавила еще одну надпись, которую взяла с технической полосы скрапбумаги. Там их много разных, очень удобно . 
В конце побрызгала черным. 
К сожалению, все остатки извести не удалось. 
Осталось еще чуток. Ну и я, больная, че.. докупила еще. 
Взяла пару листов 30х30, наборы 15х15 и 20х20. 
Так что как будет время - сотворю еще альбомчик, уж очень мне эта коллекция "зашла"

У меня на сегодня все. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий