7 февр. 2020 г.

Мужская фоторамка для двух фотографий+видео обзор

От прошлого морского миниальбома у меня осталось еще не мало материалов, поэтому я поставила для себя задачу "извести" эту коллекцию под ноль. Но, скажу вам сразу, опять не удалось. Так что, наверное, моя следующая работа будет снова из нее))
Итак, в этот раз я сделала фоторамку для двух фотографий.
Покажу ее в задании "С мужским характером" от блога "LadyBug" (20.02) с ОЭ - вурубк и чипборд
Размер папки-фоторамки 14х18 см, обложка - суровый лен с принтом якоря и однотонный.
Декор собрала из бумаги и вырубки, добавила только чип "Спасательный круг" и ракушку, которые покрыла пудрой для эмбоссинга, а так же фишку с надписью.
Основа папки - переплетный картон 2 мм, а рамочки внутри - пивной 1,5 мм. 
Так что рамка очень устойчива. 
Две фоторамки под стандартные фотографии размером 10х15см.
И декор на углах рамочек.
рыбка-чипборд. Покрыла черной пудрой для эмбоссинга и наклеила на однотонную скрапбумагу, что бы "не терялась" на общем фоне
Фотографии свободно вставляются сверху.

Если дошли до конца поста, то предлагаю посмотреть простой видео обзор)) 
Выдалась у меня свободная минутка.. 

На сегодня у меня все.



6 комментариев:

  1. Замечательная работа!Стильно и лаконично!Спасибо за участие в задании Воронежского скрапклуба!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая папка с морским настроением у вас получилась!Спасибо за участие от Ladybug!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая оригинальная идея и прекрасное её воплощение. Спасибо, что участвуете в заданиях от LadyBug

    ОтветитьУдалить
  4. Очень необычное решение! Надо обязательно попробовать) И все такое продуманное, аккуратное) Спасибо за участие в задании блога LadyBug!

    ОтветитьУдалить
  5. аккуратно и гармонично. Спасибо от Ladybug что творите с нами

    ОтветитьУдалить
  6. Интересный и стильный подход. Спасибо от ВСК

    ОтветитьУдалить