19 сент. 2019 г.

Открытка сложной формы

Сегодня хочу показать вам необычную для меня открытку. Необычна она для меня размером, своей конструкцией и обилием цветов...
За все мое время в скрапе не наберется, наверное, и 10-ти открыток сложных форм. Когда-то на них был бум и проходили СП по ним, вот тогда-то я и делала их. Но не сложилось у меня с ними большой и долгой любви...
Второй год подряд мне заказывают сделать открытку определенной палитры. В прошлом году открытка была размером 15х20 см в розово-голубых тонах. В этом году решили сделать необычной формы и уже в розово-зеленых тонах. Размеры обусловлены тем, что бумага нужных цветов у меня только в размере 15х15 см...

В чем сложность таких открыток для меня, кроме как в обилии цветов?
 Составить композицию так, что бы она смотрелась и  когда открытка стоит в разложенном состоянии, и когда она сложена, то есть плоская.
Потому что когда начинаешь приклеивать цветы, вырубку и прочий декор, нужно смотреть что бы в разложенном состоянии все смотрелось гармонично, а в сложенном никакие детали не сминались и не цеплялись друг за друга...
Как мне кажется -  у меня все получилось)) Клиенты остались довольны заказом, да и я в целом тоже, несмотря на сложность моих отношений с "цветочными клумбами"))
Посмотрим детали?
Надпись-вырубка из плотного зеркально картона. Но я еще подстраховалась и наклеила ее на прозрачную пластиковую пленку, которую потом обрезала по верхнему контуру.
Цветочный чипборд покрыла пудрами нескольких цветов.
Вот здесь вроде как просится что-то добавить между цветами. Но когда открытка в сложенном состоянии, то как раз именно в этом месте расположены цветы с верхнего слоя.
Использовала ножи разных веточек-листочков, и, конечно, мои любимые тычинки.
Не обошлось и без страз, добавила прозрачные и зеленые разных размеров.
Сделала "ограничители" в гармошке - не понравилось, что разъезжаются как хотят...
А с ними сразу стоит как нужно и "не пляшет")))

Теперь вот задумываюсь над новогодними открыточками сложных форм...
Наверное, все же я их недооценила, надо будет попробовать))
На сегодня у меня все.

4 комментария:

  1. Интересная работа, Алина! Спасибо Вам за участие в задании "Цветочное очарование" от SpringScrap!

    ОтветитьУдалить
  2. Вы мастерски обыграли сложную форму открытки! Она чудесная, светлая и прекрасная! Спасибо за участие в задании от Spring Scrap!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая открытка! Хочется разглядывать и взять в руки!;-) Спасибо от блога Доступный скрап!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красота! Спасибо, что творите вместе с Доступным скрапом!

    ОтветитьУдалить