9 сент. 2019 г.

Осенние текстильные тэги

Всем - здравствуйте!
И я еще на один сезон буду работать в блоге Fantasy! 
Сейчас настала моя любимая пора - осень. Люблю я ее разную: и с дождями, и с заморозками, и, конечно, с золотом и багрянцем.. Поэтому и работа у меня тоже осенняя. 

В прошлом году я делала альбомчик из лесной коллекции, после которого осталось немного обрезков и вырезанных элементов. Они то мне и не давали покоя, очень хотелось куда-то еще пристроить)) Спасибо огромное нашей Татьяне за подсказку. Ведь тэги последний раз я делала лет пять назад, а уж тканевые вообще ни разу. А тут все очень удачно сложилось! 

Только вот поняла я, что с ягодами у меня все же отношения складываются не очень, а вот грибочки... Кто меня знает - поймет)) Это моя любовь на всю жизнь, особенно, конечно, мухоморы! Если едем за грибами, то в ленте у меня будет фото только этих красавцев))
 
Сами тэги вырезала из переплетного картона 1,5 мм, обтянула тканью, добавив для мягкости флис. Так что они получились очень уютные и приятные на ощупь. Края тэгов тонированы дистрессами двух оттенков
Начнем с грибного? Ообожаю...
Марля, спреи, вырубка, чип, разные пудры для эмбоссинга и топпинги. Посмотрим?
Этот грибочек я тонировала на видео МК, когда показывала приемы декорирования вырубки.
А на надпись добавила золотую фольгу. Как и чем это сделать, показано во втором видео МК.

Второй тэг, смородиновый.
Видите ли, я очень редко микс-медийничаю, поэтому, конечно, когда сажусь за что-то очередное, то начало складывается не очень.. Вот и здесь я немного не попала с цветом одной из пудр, да и глосси подвел, совершенно не хотел выдавливаться, пришлось накладывать кистью. 
Но все равно, в целом я довольна этим тэгом.
Нанесла глосси-кракле, потом тонировала дистресс, так все трещинки проявляются лучше.
У нас уже первые заморозки, а еще немного, и лужи с утра будут в тонком льду. Вот и здесь у меня такой потрескавшийся лед на смородине...
Настоящий деревянный спил, который тоже покрыла глосси.
Для объема я всегда использую пивной или переплетный картон разной толщины, поэтому мои работы многослойные и объемные, особенно вот смородина верхняя самая. Ее из-за деревянного спила пришлось поднимать аж на два слоя переплетного картона!

На сегодня у меня все.


2 комментария:

  1. Красиво очень) Спасибо от СКЕ!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это лесная сказка! Детально меня заворожили)
    Спасибо, что присоединились к заданию от блога Скрап клуб Екатеринбург!

    ОтветитьУдалить