7 авг. 2019 г.

Открытки с пожеланиями из коллекции "Rhapsody in Blue" (Голубая рапсодия)

в ТОПе









Работа сделана для блога Fantasy. 
В предыдущем посте я показывала  мини альбом "Счастье", на который меня вдохновила коллекция чипборда Гжель. После него у меня осталось совсем немного обрезков бумаги, из которых я решила сделать открытки, надо ведь "добить" остатки

Покажу их в рубрике #ТворимОткрытки от блога СкрапМагия (31.08) с ОЭ - чипборд и цветы
 Обычно у меня открытки сделаны по одному скетчу, а тут они совершенно разные, потому как собирались из остатков)) И на удивление для меня - горизонтальные. Я даже не помню когда последний раз делала такие.. 
И хотя первая открытка темнее за счет скрапбумаги в горошек, я ее назвала Нежаная. Из-за мелких цветов и незабудок
И конечно же детальки

Вторая светлая, с анемоном. 
Здесь и деталей побольше, и вырезанных элементов, и слоев

Как оказалось, у меня еще остались обрезки... Придется сделать наверное теперь конверт... 
А на сегодня у меня все)))


1 комментарий:

  1. Какой милый голубой комплект)) Очень стильно, понравились! Спасибо, что приняли участие в нашем задании. СкрапМагия.

    ОтветитьУдалить