5 мая 2019 г.

Декор торфяного горшочка к Пасхе. Мастер-класс

Много лет подряд я оформляю на Пасху торфяные горшочки. Можете посмотреть здесь и здесь.
Сегодня я покажу вам как легко и просто сделать декор на Пасху из самого простого торфяного горшочка, которые продаются в любом садовом или хозяйственном магазине. Я делаю такие горшочки каждый год. Они у меня были разного размера, от самого маленького, 6 см в высоту, до самого большого, 10 см. 
В своем МК я покажу вам как сделать горшочек который выполняет больше декоративную функцию, ну или в крайнем случае можно положить сверху одно куриное или два-три перепелиных яйца. Но если пропустить некоторые этапы, то в них войдет три-четыре яйца. тут уж выбирать вам))


И так, что нам понадобится:
  • торфяной горшочек (у меня 8 см в высоту)
  • акриловая краска (взяла строительную, здесь не нужно супер-покрытие) и губка ил спонж
  • сизаль
  • кружево
  • шебби ленты
  • цветы
  • клеевой пистолет
  • пасхальная коллекция бумаги или карточки
  • ножи Fantasy
Весь процесс я сняла на видео. Не судите пожалуйста строго, это мой второй видео МК. Я учусь, делаю выводы и всегда рада советам и замечаниям)))
Приятного просмотра!
Думаю, что вы и сами видите как все просто и быстро. Пожалуй, самое долгое во всем этом процессе - покраска горшочков)) Ну и еще сизаль в гнездо скрутить)) Это тут я вырезала большую часть. Так что вы не думайте что я за минуту скрутила его)) 
Зато каков результат?

на сегодня у меня все. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий