19 мая 2019 г.

открытки "Очарование нежности"









А я вот даже и не знаю как их назвать по другому. .. 
Я люблю делать открытки, но почему то делаю их редко. И в этот раз по вдохновению в ДК "Скрапля" планировался альбом, но вот нахлынуло просто... И за вечер сложились. 
Покажу в задании:
Покажу по отдельности и потом конечно детали
Я поняла как удобны именно для открыток небольшие карточки размером примерно 6х8 см. Они оставляют на открытке достаточно места для декора, а еще вот на этой есть надпись и мне не пришлось "ломать голову" куда бы пристроить вырубку
на второй, несмотря на отсутствие надписи на карточке, я не стала делать ее. Почему то мне захотелось оставить так... С такими бабочками эту открытку можно подарить как на ДР, так и на свадьбу. 
Перейдем к деталям?
Как оказалось, у меня закончился весь чип-салфетки, заменять на вырубку мне не хотелось, поэтому я взяла большой венок и разделила его на две части
Покрыла белой пудрой для эмбоссинга, потом сверху добавила золотую фольгу
На пяльцах тоже есть фольга, только я их сначала покрыла пудрой, которая при нагревании дает объем.
 А так как она не совсем белого цвета, а какая то молочная, то еще сверху на один слой еще и белой пудрой
Кроме золотой фольги я еще местами втерла золотую акриловую краску и местами светло-серую,
 что бы выделить белые пяльцы на общем фоне
К бумажным цветам в одной открытке добавила деревянную фишку, во второй большой страз
Одну веточку из чипборда я разрезала на части.
 Верхние "укропчики" покрыла белой пудрой и немного добавила алкогольных чернил
а листочки сделала так же как и венок: белый эмбоссинг и золотая фольга местами
И конечно использовала вырубку ножами разных производителей

На сегодня у меня все!


14 комментариев:

  1. Спасибо за красоту от блога ШеббиШик:) Обожаю разглядывать детальки!

    ОтветитьУдалить
  2. Настоящее очарование!Спасибо за нежность от блога Шебби Шик!

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасные открыточки! Спасибо за участие в нашем задании от блога Шебби шик!

    ОтветитьУдалить
  4. Милейшая парочка! Детали меня заворожили! Особенно фактура на пяльцах! В самое сердце! Прекрасная работа! Спасибо, что вдохновляетесь и творите вместе с Шебби Шиком!

    ОтветитьУдалить
  5. Открыточки нежнейшие, само очарование!!! Спасибо от блога Шебби Шик!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очарование! Шебби Шик великолепный! Спасибо за участие, творите вместе с Камчатским СкрабКлубом!

    ОтветитьУдалить
  7. Действительно очарование нежности!!! Очень красиво!!! Спасибо, что творите вместе с блогом ШеббиШик!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Великолепные парные открыточки! Прием с фольгой возьму на заметку, никогда не пробовала. Спасибо, что творите вместе с Камчатским СкрапКлубом!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень нежные и милые! Спасибо за участие от Креатив-артшопп!

    ОтветитьУдалить
  10. Очаровательные, романтичные открытки!
    Спасибо, что вдохновились заданием ВСК )

    ОтветитьУдалить
  11. Работа замечательная!Многодетальность поражает воображение! Выполнено на высшем уровне!

    ОтветитьУдалить
  12. Чудесные открыточки, чувствуется любовь с которой они сделаны! Спасибо за участие в задании нашего блога Шебби шик!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Чудесные открытки! Благодарим за участие в заданиях от Камчатского СкрапКлуба. Ждём Вас снова.

    ОтветитьУдалить
  14. Засмотрелась на фактуру чипборда. Чудесная открытка! Благодарим за участие в задании Камчатского СК!

    ОтветитьУдалить