14 мая 2019 г.

Дарим деньги на обновки)) Мастер-класс

Сегодня я покажу вам как и куда можно использовать ножи Fantasy из коллекции косметика. Глядя на многие работы в интеренете я очень редко видела применение этих ножей. Тем не менее они очень интересно смотрятся в женских работах, к тому же подойдут для все возрастов. Ведь все мы, так называемая "слабая половина человечества", являемся самыми что ни на есть модницами)) Кто то больше, кто то меньше, но еще одной пары туфель или сумочки нам будет всегда не хватать в гардеробе. 
Поэтому я решила оформить конверт для девушки, которой как раз нужно что-то новенькое... "Что? Да не знаю я... Что нибудь красивенькое, новенькое, весна же ..."..
И так, что нам понадобится: 
  • для основы конверта я беру лист бумаги для черчения, лист скрапбумаги из коллекции Fleur "Моя леди", карточки или можно высечки нужной тематики
доска для биговки и дырокол угла
Размер листа-основы и линии биговки на фото ниже

Весь процесс я сняла на видео. 
Приятного просмотра!

Ну и как вам результат? Уверена, что любой девушке будет приятно получить деньги на новую сумочку/туфельки/платье в такой "тематической" упаковке
Немного деталей

У меня на сегодня все!

Комментариев нет:

Отправить комментарий