29 окт. 2018 г.

Бюджетный свадебный альбом

Работа сделана для блога Fantasy. 
Не знаю у кого как, но у меня часто просят сделать альбом на свадьбу или на рождение, как дополнение к основному подарку. А значит и цена у него должна быть адекватная. 
Именно с этим альбомом произошла "накладка" по палитре, но вины моей нет в этом совершенно)) Помните свадебный набор бело-красный? Вот он из этой "оперы"))
Просто молодожены живут в Магадане, а заказчиком сначала была сестра, которая и озвучила мне палитру - персиковая. Альбом я начала делать сначала, и только потом села за сам набор. К тому времени приехала уже и невеста и огорошила меня, что вообще-то основная палитра - красная)) 
Итог вы видите)

И так, про свадебный набор написала. И если вы повнимательнее посмотрите на него и на альбом, то поймете что единственное, что связывает этот альбом с большим свадебным набором - брошь. И немного красного цвета на ткани обложки.
Рамочка - чипборд, который я покрыла жемчужной пудрой для эмбоссинга, а брошку пришила в двух местах, для надежности))
Я сама не делаю цветы из бумаги, не хватает терпения, так что заказываю их у Ани. Эти розочки сделаны ее, ножами Fantasy, сами понимаете что других производителей мне использовать нельзя. 
Бумажные розы вырезала из скрапбумаги. Всегда говорила что мне проще работать именно с такими цветами)0 И я как ненормальная скупаю листы именно с цветочными принтами, что бы навырезать кучу и потом "подтыкивать" в разные композиции
Надпись тоже чипборд, но покрытая золотой пудрой, что бы "перекликалась" с золотой вырубкой

Итак, что в моем понятии "бюджетный альбом" и какие материалы я использую:
  1. несложный переплет или пружина (пять разворотов, не больше), основа листов - ватман или диз.картон;
  2. конечно, бумага, выбираю российских производителей. В этот раз это был  АртУзор с нежными фоновыми листами. Только вот как оказалось, в наборе нет ни одного листа для вырезания, а только куча карточек, из которых я смогла вырезать только четыре цветочных мотива!
  3. высечки/вырезалки;
  4. вырубку;
  5. брадс/ фишки/ дотс;
  6. иногда еще чипборд.
Первый разворот. 
 Кармашек для диска или фото и раскладушка на 5-7 фото.
совсем немного декора: вырезанные элементы, вырубка, чипборд и стеклянный камушек-сердечко

Второй разворот.
 Здесь нет подложек, а значит можно уместить фотографии любого размера.
Так как не было вырезалок и прочего в наборе, то мне очень повезло что я нашла в своих закромах хоть какие-то тэги, подходящие по палитре. Как вот этот с невестой, который так здорово подошел на эту страничку
Или вот этот круглый шильдик, из набора высечек Кайзер

Третий разворот.
 Раскладушки для вертикальных и горизонтальных фотографий.
И немного декора на страничках
Здесь тоже вырезанные цветы, вырубка и деревянные фишки. 

Четвертый разворот. 
И  снова без ограничений по размеру и форме для фото.
Здесь в декоре тоже пара тэгов с того "древнего" листа от неизвестного производителя, вырубка и снова деревянные фишки. 

И пятый разворот
Снова с раскладушками, только в этот раз они закрываются на анкеры
Здесь я добавила оставшиеся листочки из фоамирана и пластиковый цветочек
И еще один тэг из тоже же набора, с бокалами
вырубка и стразы, которые есть на всех разворотах 

И еще по вырубке: стараюсь приклеивать всю  по возможности, не делаю "воздушности" как в открытках. Все же она сделана из бумаги, которая очень легко мнется. А значит со временем весь этот нежный и воздушный декор просто превратится в школьную мятую промокашку.


Ну что же, а мне пора начинать работать над ноябрьскими заданиями, а то что то я расслабилась и перешла в последнее время на вязание))

5 комментариев:

  1. Какая зефирная легкость...и такая же нежность, Алина)))
    Очень красиво для бюджетного варианта!)
    Спасибо, что творите с нами, Нина Королек Птичка и WOODchic)!

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасная аккуратная работа, залюбовалась разворотами! Спасибо, что творите с нами, Ольга и WOODchic!

    ОтветитьУдалить
  3. Как здорово вы решили вопрос с цветом! Мне очень нравится! Ну очень нежный альбом получился! Спасибо за участие в нашем задании от блога ScrapMir!

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасное сочетание персикового и красного цвета! Нежность и легкость! Очень красиво! Спасибо за участие в задании от блога Scrap Мир!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой чудесный альбом получился) Спасибо от блога Скрапмир за участие!

    ОтветитьУдалить