8 дек. 2017 г.

НОВОГОДНЯЯ УПАКОВКА


в ТОПе                          в ТОПе









В начале декабря какие могут быть задания? Конечно же праздничные!
Вот и у нас в блоге "Мадам Ажур" несколько дней назад вышло предновогоднее задание 
Ну а сегодня был опубликован пост с вдохновением от дизайнеров, в том числе и моя работа. 
Я как то сразу знала что именно будут делать и с чем))
В последнее время многие наши производители выпустили черно-золотые новогодние коллекции, которые сначала мне были очень непривычны. Но когда я увидела у АгиАрт нож "Олень.Геометрия", то все сразу же решилось и сложилось)) И новый зимний "тренд" золото с черным стал для меня прям родным))
Так что в итоге по заданию у меня вышел вот такой набор новогодней упаковки:
Кстати, что именно находится в коробочке (да, да, там есть подарок), я покажу чуть позже. 
Ну а пока что расскажу и покажу вам детали набора подробнее и конечно же поучаствую с ним в задании "Дарим подарки" от  блога "Polkadot" (04/01) 
Коробочка и пакет сделаны и разной бумаги, подбирала что бы тон подходил друг к другу, что оказалось тоже не из легкого... Коробка сделана из плотного картона, а пакет из переплетной бумаги.
И так, основной цвет черный с добавлением золота. Конечно же больше декора на коробке, пакет скромнее)) Олень сделала двух видов, но черный на золотом сюда вписался лучше
Сосновые веточки вырублены из картона и кальки
Самый нижний "слой" - чипборд. Новинка от "Просто Небо", циферблат с шишками и ветками и вырубка из рождественской коллекции от Моны. Так как в ней несколько деталей красного цвета (цветок и ягоды), то им в поддержку были добавлены лампочки красного и серебряного цветов
 Потом уже сверху приклеен остальной декор. Большая пуансеттия - подарок, к тычинкам я добавила микробисер , а зеленые листочки немного"припорошила" белым акрилом
А еще из  тонкого акрила вырезала листы остролиста, немного нагрела их феном и тоже подтонировала акрилом. 
Кроме золотого микробисера у меня добавлен еще топпинг, которому уже лет 7, называется "Diamond Dust". Если его смешать с медиумом, то получается как снег, а если нанести просто на клей, то смотрится как алмазная крошка и переливается
декор на пакете кое чем отличается от того что на коробочке. 
Чипборд у меня был один, так что его я заменила на золотую салфетку. 
Вместо одной большой пуансеттии две маленькие, но зато добавлен цветной чипборд от "АртУзор. 
Надеюсь, что эта подарочная упаковка понравится не только мне)))


7 комментариев:

  1. Супер!!! Очень красиво и стильно!! Спасибо от Artistic Line!

    ОтветитьУдалить
  2. Стильная и изысканная работа. Золото и черный - новая "классика" в скрапе;-) Спасибо, что творите вместе с нами, Artistic Line!

    ОтветитьУдалить
  3. О_о это шикарно! Потрясающее сочетание! Так шикарно и дорого выглядит. Внутри такой упаковки должны быть, как минимум, ключи от автомобиля=) Спасибо, что творите вместе с МСК!

    ОтветитьУдалить
  4. Безумно стильная и класнючая упаковка! Спасибо от Polkadot!)))

    ОтветитьУдалить
  5. очень стильная и по праздничному яркая упаковка!!!! Благодарим за участие в задании от блога Лазер 39.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень стильно, палитра - супер)
    Спасибо, что участвуете в галерее АгиАрт Декабрь!

    С уважением, администратор блога АгиАрт Лиана

    ОтветитьУдалить