13 дек. 2017 г.

НОВОГОДНЯЯ ОТКРЫТКА в эко-стиле

Нужно сделать работу с применением эко-материалов, где четко видна зимняя тематика
Конечно же я решила сделать новогоднюю открытку, но не просто с шишечками-веточками, но и с вышивкой. Давно мне не дают покоя деревянные пяльца от детской коллекции Полькадот))
 покажу ее в заданиях :
И да, снова ОЛЕНЬ! Этой зимой они меня все-таки "догнали". У меня есть и ножи, и чипборды, и вот даже вышивка с оленем.. Хотя как видите, там рядом белочка еще есть. Вообще то она и должна была быть на открытке. Но обнаружилось что все оранжевые ягодки находятся в магазине, так что в срочном порядке пришлось вышивать оленя))
Что только я не насобирала в декор!
Конечно же шишки лиственницы и  веточки со шляпками желудей, все собственноручно собрано! Конечно же золотой колокольчик покупной, а вот красно-белый шнурок я тоже крутила сама))
Рафия оттенков коричневого и бежевых цветов, деревянные пуговки
Конечно же ягоды темно-красного цвета и спил вишни. Не обошлось и без вырубки, куда я без нее то? Сосновые ветки от Фантазии очень люблю и использую каждый год в зимних раотах
Поздравительная надпись - чипборд. Сначала покрыла его золотой пудрой для эмбоссинга, а сверху нанесла местами фольгу
Здесь видно как она отливает и блестит. Пуговки с красными ниточками я использовала вместо дотс и страз, как небольшие акценты
Кроме белого акрила на пяльца я тоже добавила  местами золотой фольги. Совсем немного. чуть сверху и снизу. 

Очень надеюсь что открытка с вышитой белочкой все же успеет у меня сотвориться в этом году)) Просто все как всегда... катастрофически не хватает времени... 




6 комментариев:

  1. Чудесная, по-настоящему праздничная открытка! Спасибо за участие в задании от Московского скрап клуба!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая открыточка красивая! Спасибо за участие в задании Scraptherapy!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая необычная и атмосферная! Спасибо за участие в задании от WOODchic.

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная открытка! Спасибо что творите вместе с Камчатским СкрапКлубом!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень новогодняя! Вышивка отлично вписывается) Спасибо от ЧайкаShop!

    ОтветитьУдалить
  6. Лучше работы с этими пяльцами я не видела! Очень красиво и гармонично получилось! Спасибо от блога ЧайкаShop!

    ОтветитьУдалить