15 мая 2012 г.

Разворот по Агнешке. №3/3

Сегодня выкроила время между примерками, шитьем и прочей галиматьей)) и сделала еще один разворот. Понимаю, что с четвертым я не успеваю точно, но вот этот все же успела))
Итак, по заданию Жени обязательный элемент - флажки, у меня же целая гирлянда. 
здесь предыдущие развороты: первый и второй
В развороте использовала три листа, машинную строчку, опять логотип производителя и наклейки из набора-полоску с машинками-вертолетами

Так же опять дырокольный круг как мини-журналинг на этот раз с квадратным брадсом и знак автобуса под квадратной эпоксидной наклейкой
На второй страничке та же самая полоска-наклейка и полоска от края листа бумаги с красным брадсом. Она здесь несет больше функциональную роль))) Я делала разворот не из полного листа в клетку, а просто верхнюю. И вот именно край листа прикрыла этой полосой

Ну а на листе как раз и расположилась гирлянда из флажков. Просто вырезала бордюр полосатый, разрезала его и придала форму флажков. Потом приклеила по краю, а сверху двухцветный шнур
По краю нарисовала красной гелевой ручкой строчку, все это закрывается на белый анкер
Ну а вот так просто выглядит все это под ним. Можно приклеить две фотографии, на основу и на откидной листочек в клетку.
Жаль конечно, что не успеваю с четвертым разворотом, но второпях делать его мне не хочется. Так что сделаю потом, очень на это надеюсь))



5 комментариев:

  1. алин., ну просто супер!!!!прям даже слов нет какой супер.

    ОтветитьУдалить
  2. Такой яркий разовротик! Очень мне этот альбомчик по душе!
    Хочу племяннику делать, ему 5 лет, думаю такая бумага бы хорошо подошла,надо заказать ))))
    Какая ты молодец! я один альбом еле тяну, вообще больше ничего не делаю!

    ОтветитьУдалить
  3. Алина, ращворот очень интересный, детальки секретики, супер. А мне придётся раньше срока всё доделать, обидно(((

    ОтветитьУдалить
  4. Какой яркий и веселый! Так здорово ! Флажки ну очень классно смотрятся! Молодец что не хочешь второпях. Лучше не успеть, чем успеть и сделать тяп -ляп.

    ОтветитьУдалить