24 февр. 2012 г.

Весенняя рамочка. МК

Для нового весеннего задания в блоге "Арт-Бандероли" я сделала новый МК по декорированию рамочки. Просто со всей этой суетой не могла его выложить, так что теперь я исправляюсь))
У меня вообще этот понедельник, да и вся неделя оказались не моими днями. Для заданного МК я изначально хотела сделать свадебную Книгу для пожеланий. Мой принтер не работает давно, а тут еще и подружки комп в ремонте, так что распечатать сами листы мне было негде. Тогда я решила, что сделаю папку для свидетельства о браке. Начала делать, фотографировать и поняла, что нужных мне перламутровых листов не хватает! Вместо четырех дома оказалось всего два! вот тут-то я и села... И конечно же решила сделать рамку, потому как очень уж их люблю!
Если вы думаете, что мои злоключения на этом и закончились, то не тут-то былО! Так что о моих дальнейших мытарствах буду писать по ходу МК. приглашаю))

Весь МК я скопировала с задания, но местами кое что еще допишу и добавлю)))
Основные материалы, которые нам понадобятся:
рамка
акриловая краска, кисти
текстурная паста, мастихин
штампы, акриловая краска другого цвета(в моем случае сначала планировася серебряный акрил, потом взяла гуашь)
Для начала стелим на стол газету и красим рамку белым акрилом. Можно не очень тщательно, потому как потом нужно будет покрасить еще раз.
(изначально я покрасила все ребра серебряной краской, потом прошлась свечкой и пошоркала наждачкой. Хотела сделать типа вот этой рамки, но потом передумала)
Отрываем кусочки нот и приклеиваем их на ПВА. Кгда подсохнет, губкой немного проходимся по краю, как бы замазывая границу

Потом мастихином или кусочком картона наносим пасту на оставшиеся участки. Я не старалась нанести равномерно, где-то потолще, а где то нет вообще

Когда паста подсохла, я проштамповала выбранными цветочками-завитками. И тут же побежала отмывать штампы под водой! ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Вот тут для меня началось самое трудное. Я никак не могла определиться с цветом... Изначально мне представлялась рамка с серебряными затирками, белым кружевом и цветами... НО! решила сделать повеселее... И веселилась я почти до утра.... Гуашь оказалась какая-то не понятная. Когда я нанесла ее , втерла пальцами, потом начала оттирать... а она не хочет! Я схватила рамку и побежала мыть ее под водой... Но она так и не оттерлась, как акрил, блин! 
(думаю, что просто потому, что наносила на пасту, а надо было сверху акрилом покрасить.)

Тогда я взяла сухую кисть и начала замазывать-закрашивать)) В душе успокаивая себя тем, что в скрапе испортить ничего не возможно. Для этого надо очень постараться)))
Так что основной этап был сделан, а дальше уже началось самое увлекательное. Декорировать можно как и чем угодно. Я решила взять цветочки, подвеску скрипичный ключ, перья и полубусины.Сверху у меня в начале ноток скрипичный ключ, как и положено))Из под сложенной гортензии выглядывает перышко, а из самого цветка тычинки.
Еще конечно же везде наклеила понемногу маленьких полубусин
В нижнем углу собрала простенькую композицию из гортензии, розочек, маленьких цветочков, тычинок и перышка.
Самое интересное у меня началось потом! Что-то показалось мне скучновато и я решила покрыть местами дистресс кракле-лаванда. Покрыла и ужаснулась! получилась какая-то грязь! когда же глянула на этикетку, то увидела срок изготовления: 2007 год и все поняла
(Я не просто ужаснулась, я плакала от обиды на все  и на себя в том числе))
Короче говоря, пока сохло и трескалось все это безобразие я успокаивала себя мыслью, что испортить очень сложно. И всегда можно что-то замазать-заклеить....
В итоге, когда процесс сушки окончился, я взяла опять же белый акрил, губку и начала тщательно и очень аккуратно "чпокать"всю эту грязуку...после чего протерла полубусины и осталась довольна результатом)))
Очень надеюсь, что мои учения-мучения вам понравились)) И всегда твердите себе, когда сомневаетесь или уверены в том, что работа не получается мою сегодняшнюю "мантру":
в скрапе нет ничего , что нельзя исправить.
испортить что либо очень сложно и всегда можно замазать-закрасить-заклеить.
Экспериментируйте!

8 комментариев:

  1. Алин, спасибо большое за урок! У меня эти рамочки уже пол года лежат-все руки не доходили, а сейчас на твою посмотрела - и захотелось тоже с ними чего-нибудь сотворить!Пойду куплю текстурную пасту-давно хотела попробовать!

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво получилось! Очень познавательный МК!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за МК, очень красиво))) хочу попробовать

    ОтветитьУдалить
  4. Интересно было почитать про твои мытарства:-) но самое главное, что в результате имеем очень красивую т стильную шебби -рамку! Да и сам процесс открыл много замечательных приемов!:-)

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красота получилася!!! Спасибо за МК))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво! Результат стоил таких трудов! Спасибо за МК, тоже обязательно попробую пасту.

    ОтветитьУдалить
  7. Классный МК! Обязательно попробую. Я рамки еще не делала. Будет повод. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  8. Рамочка - прелесть! И так гармонично розовый смотрится с черно-белой фотогафией, превратившейся за давностью лет в градации серого! Я бы сказала, очень стильное сочетание!

    ОтветитьУдалить

НАБОР В ДК "МАДАМ АЖУР"

Не знаю даже успеваю ли по срокам, как то я немного за последние дни совсем в числах потерялась. Все откладывала написать пост, думала, вз...