23 февр. 2012 г.

Обложки на паспорт. Последние на сегодня))

Я, конечно, очень хочу выиграть штамп с корабликом, но мне как-то совестно писать пост на каждую обложку. Буду надеяться на удачу)) очень он мне нужен, ведь мужские работы люблю делать, да и даются они мне значительно проще, чем всякие нежные шебби и яркие детские позитивчики. Вот с ними-то я мучаюсь сама и Машке достается)))
Так что на этот раз оставшиеся три обложки на паспорта:


Участвую с ними в задании от "Мир Скрапбукинга", где призом и является как раз нужный мне штампик, а так же в задании "Винтаж для любимого" от Оренбургского скрап-клуба
Две первый почти что лифтинг моих предыдущих обложек, просто просили сделать наподобие. Фотопленка немного другая, часы тоже эмбосснг на крафте. Благодаря посещению типографии у меня теперь его достаточно. Жаль, что размера только  одного))) В часах в центре металлический брадс под цепочку, на которой они и "висят" . Клеила точечно на глосси. Паспорт отпечатан на ручном принтере

Во втором бумага ММЕ и компани -газета. Все прошито, тонировано, добавлены пайетки металлические, уголок. паспорт-распечатка.

Последняя сделана из остатков бумаги. Только на днях узнала. что ее уже нет... жаль, она мне нравилась, мужская... Так вооть.. распечатка, эмбоссинг, нарисованная строчка и полубусины. 

Все! вот теперь с обложками пока все)) На подходе 8марта, так что надо делать женские)))

9 комментариев:

  1. Сколько ты обложек наделала! Все такие разные и все потрясающие!! Желаю тебе удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  2. Алин, очень здоровские!
    Желаю тебе выиграть штампик и не стесняться делать отдельный пост на каждую. Просто в верхнем подпиши, что есть еще тут и тут обложечки, чтоб зритель до них все же дошел)
    Еще раз выиграть тебе и не только этот штампик!

    ОтветитьУдалить
  3. Алина, ты молодец, так держать! Когда чего-то хочется, нужно идти к цели прямиком!!! Обложки здоровские! Мужсикиееееее!

    Кстати, на всякий случай: вот здесь такой штамп разыгрывается в конфетке http://asyamischenko.blogspot.com/2012/02/4.html

    ОтветитьУдалить
  4. Алина, мне прям очень-очень первая понравилась, хотя все три очень классные! Пусть ты выиграешь!

    ОтветитьУдалить
  5. Класс!! Мне нравятся все твои обложки. Супер!!

    ОтветитьУдалить
  6. мне нравятся..точно мужские!!

    ОтветитьУдалить
  7. Мне нравятся! У тебя мужские работы очень хорошо получаются, а мне пока что-то скрипя или совсем ни как! Да уж,кому что:)

    ОтветитьУдалить
  8. Как же все-таки здорово у тебя получаются "мужские" обложки и открытки! =)

    ОтветитьУдалить
  9. Алин, откуда только столько фантазии!!!! Здорово получилось. А главное столько много и на мужскую тему.

    ОтветитьУдалить