15 июл. 2011 г.

Еще одна на заказ.На выбор))


А вот и первая, многострадальная)) А почему-напишу чуть ниже, а сейчас о заданиях.
Делала я ее по скетчу от блога "Творим вместе" и по палитре от блога "Мой мир скрапбукинга".
Вот задания:

Бумажку взяла разную.Одна огурцами зелено-желто-голубыми и две из набора "Annanell"-мои любимые)) Края рваные, шерканные, все прострочено машинной строчкой. Добавлено кружево и еще пришиты кружевные полоски, заложенные складками
Цветок. Вот тут-то и была проблема.Потому что вчера я сделала вот такую же шифоновую розочку, а в центр приклеила желтый страз.Но вот не к душе было...Потом сделала вторую открытку, успокоилась и легла спать. А встав сегодня сосранья)),оторвала тот цветок, скрутила розочку, под нее добавила атласную ленточку бледно-зеленого цвета, приклеила и успокоилась!
Чуть не забыла))! В центре вырубка, края которой я тонировала голубой подушечкой(скоро мне придут дистресс розовый, зеленый и винтаж-фото!!))) потом сделала голографической пудрой
 эмбоссинг и приклеила на объемный скотч. А на него приклеила бумажку с огурцами)) Причем края так же волнами вырезала маникюрными ножничками))
 надпись была распечатана на кальке, вырезана и приклеена на момент-кристалл. И конечно же еще акриловые капельки желтого и зелено-голубых цветов
ФСЕ))))





13 комментариев:

  1. Алинка, а у тебя фен для эмбоссинга есть?????

    красота да и только! ты с каждой открыткой просто мастер!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Я уже писала, что фена у меня нету..Делаю или над утюгом, если бумажка тоненькая, или над газом, если чипборд. Вот где свадебную открытку делала, там и написала))

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарная открытка, такая нежная и элегантная. А если без надписи, то вообще на все торжественные случаи жизни можно ее подарить.

    ОтветитьУдалить
  4. Вот смотрю на тебя и удивляюсь: просто неутомимый труженник! :) Алина, ты умница, так держать! Смотрю и думаю: а не вдохновиться ли мне чем-нибудь? Давно что-то не творила ничегошеньки :(

    ОтветитьУдалить
  5. Привет! Каждый день что-то новенькое! Не устаешь удивлять!А завтра что наметила?

    ОтветитьУдалить
  6. Классная открытка... нежная такая... очаровательная!!! Так держать!!!! А я вот то ли ленюсь то ли МУЗА в отпуск ушла... не понятно.. не получается мне творить :(

    ОтветитьУдалить
  7. Гуля, хотелось бы отдохнуть)) Да вот не получится..Лиза 20 в Тюмень едет, надо заказы раздать-денюжки подсобрать, а еще по АТС долги накопились, да обложки для паспортов заказали и блокнот...Так что выходные откладываются.А еще выспаться хочу!

    ОтветитьУдалить
  8. очень красивая открыточка!!нежная, цвета безумно притяные и цветок абалденный))
    Спасибо за участие в задании "Творим вместе"

    ОтветитьУдалить
  9. Мне бы тоже выспаться)) Приходится помогать родителям заготавливать сено, обгорела на солце,устала, а тут еще земляника! Короче веселый отпуск!

    ОтветитьУдалить
  10. симпатично ;) благодарим вас за участие в МмС

    ОтветитьУдалить
  11. Алиночка, поздравляю с первой в тройке!!! ЗДОРОВО!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо за поздравления! сама бы и не увидела, потому что не до того...

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо за участие в задании по Палитре, но Ваша работа не соответствует нашей палитре, т.к. присутствует голубой цвет

    ОтветитьУдалить