15 июл. 2011 г.

открытка на заказ

Заказали сделать открыточку на день рождение, без определенных каких-то желаний..Вот как и что делать? С одной стороны вроде как легче, делай что душе угодно. А с другой стороны сомнения берут, а вдруг не понравится. Вот я вчера я сделала открытку, но как-то неспокойно было на душе, что-то мне в ней не нравилось. И вот вечером, а точнее ночером)) сделала другую открытку по скетчу от "Скрап-Инфо", только повернула его.А еще поучаствую с ней в задании "Создай объем!" от "Модного хобби" с птичкой из чипборда. Первую я выложу позднее, потому что сроки по этому заданию закончились вчера, но мне разрешили сфотографировать и выложить сегодня)) А с погодой у нас опять неважно, пасмурно. Так что уж как есть)))
А вот и скетч:

На основную бумажку пришила машинными строчками разные бумажки(рваные и тонированные), два вида кружев и киперную ленту, на которую поставила штампы. Тесьму с листочками тоже пришила на машинке и добавила вырезанные отштампованные завитки
На крайнем кусочку бумажки тоже штамп, вся открытка прошита, в уголках по полубусинке.
Птичку из чипборда покрасила на раз белым акрилом, потом задекупажила кусочком салфетки подходящего цвета. Она получилась немного рябенькая, а головка и грудка беленькие
Надпись была отпечатана, я ее вырезала, подтонировала дистресс и приклеила. Еще основную бумажку местами (редко) мазнула белым акрилом.
Вот что получилось. Посмотрю, какую из двух сегодня выберет клиентка))





5 комментариев:

  1. Открытка классная получилась! А может клиентка обе открытки заберет? У меня так было )))

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарна листівка!!! Мені дуууже подобається!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне нравиться! Все-таки строчка придает открыткам логичный законченный вид! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. отлично подобраны цвета, детали сочетаются отлично.
    Очень красивая открыточка)

    ОтветитьУдалить
  5. Ой какая хорощенькая. Вся такая прошитая- простроченная. Понравилаааась.

    ОтветитьУдалить