3 мар. 2011 г.

открытка по скетчу

А еще в том же задании был дан скетч для открытки. Я решила убить сразу двух зайцев)))И в задании поучаствовать и сразу же сделать открытку для другого проекта , а долгов накопила...

Только вот с желтым цветом я неподрасчитала...оказалось,что в этих акриловых красках нет коричневого,его надо смешивать.А так как была уже ночь,мой личный домашний художник спала,у меня как-то не было настроения заниматься этим делом,да и сил уже тоже особо не было...
За основу взяла светло-бежевый лист для для пастели,проштамповала его кружевным штампом,по центру приклеила кружево.еще добавила бумагу с ромашками,прострочила на машинке. Круг (опять от Насти)покрыла краской,потом кракелюром,немного затонировала коричневой гуашью,пришила на машинке,края помазала глиттером.бабочку точно так же,только еще золотой стразик приклеила.

Внизу из ленточек накрутила бантик и приклеила кружевную пуговку от Альфии .

 В верхнем углу сделала сама цветочки их дырокольносте,которые мне тоже прислали девочки по обмену.Приклеила стразы и помазала глиттером

Комментариев нет:

Отправить комментарий