3 мар. 2011 г.

страничка по скетчу

Ждала я,ждала очередного задания по страничке)) дождалась,а времени как назло в обрез,сегодня последний день сдачи. Вот вчера вечером,точнее ночью, творила.
Эта фотография всегда мне очень нравилась.И мне хотелось ее как-то необычно сделать,что бы не просто в рамочке на стене висела,а как-то радости еще добавляла.
На этой фото моей дочери ровно годик!эта процедура купания была проведена после успешного празднования ее дня рождения,так что отмывали мы ее долго))) И получилось очень символично,что как раз к ее 18-летию я оформила это фото. В месте для журналинга я пока ничего не написала,попозже и не для всех,а только для нее)))

А теперь,как обычно,детальки,и от кого многие из них взялись.
Бумага лежала у меня очень давно,как-то не могла ее приспособить,использовала в одной открыточке,так что уголка одного все же не было)))Из остаточков вырезала мелкие детальки,приклеила их на картон(уплотнила),и на объемный скотч добавила в те места,где такой рисунок.










На само фото приклеила вырубку(рожицу и слово) из последней посылочки от Насти ,так же оттуда и цветной слоник(смешной,правда?).










Приклеила зеленый шнур и на него "повесила" вырезанные картинки. Желтый шнур приклеила и кучу разных пуговок,капелек,страз.










Клеила везде,куда рука тянулась)))Еще и пуговки картонные на атласной ленточке туда же впиндюрила...В углу розовый цветочек с пуговкой и шнуром,а под ним сердечко мое))

Виерху отштамповала дату,когда сделана фото
.
Знаете,чем делала полоски для журналинга? Ребром акрилового блока...воть...
А еще туда же добавила и веточек дырокольных от Аэлиры,нужно было закрыть стык склеивания бумажек.
и остатки...



Комментариев нет:

Отправить комментарий