20 февр. 2011 г.

открытка по скетчу 102

Вот сейчас посмотрела и расстроилась,я опять опоздала вовремя опубликовать открытку по этому скетчу на CardPatterns .Все никак не могу привыкнуть,что задания у них сдаются в пятницу(((
ну ладно,покажу тогда вам,а сама попытаюсь не забыть про следующее их задание и про день сдачи. Вот такую открыточку я сделала

Она мне самой очень нравится,такая нежная и воздушная получилась.Сделала из новой бумаги ,
которую недавно получила в посылочке.И сейчас очень расстроилась,когда увидела что ее уже нет в магазине.Она мне очень понравилась,я хочу заказать еще.Использовала два листика из одной коллекции,прострочила на машинке зигзагом и обычной строчкой.Цветок сделала из органзы по принципу этого МК ,в центр приклеила страз.Добавила кружева,подкрашенное чаем,а сверху приклеила бархатную ленточку.










И в верхний угол две акриловые полубусины персикового цвета.

Вот такая красота))мне очень нравится,и я даже знаю,кто ее заберет)))Когда приедет из Австрии

2 комментария:

  1. Алина, какие же у тебя открыточки замечательные. Сижу и вдохновляюсь!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Алиночка, какие у тебя работы нежные! Наконец добралась я до твоего блога и набралась позитива от общения с тобой через работы! :)) Знаешь, а у меня как раз с пакетиками прям перебор! :)) Постараюсь и я тебе что-нибудь собрать интересненькое и прислать вместе с пакетиками! :))

    ОтветитьУдалить