29 янв. 2020 г.

Панно "Сиреневый туман"

Недавно я показывала вам альбом "Лиловое сияние",
 сделанный из одноименной коллекции ScrapMania.
И остались у меня буквально пара листов скрапбумаги, 1/4 которой были с цветами, и куча вырезанных элементов. Сначала я думала сделать, как водится, открытки или конверты, но потом нашла старую деревянную рамку под формат А4 и поняла, что будет панно! 
Самое обидное, вырезалки и пара карточек еще осталось... Придется придумать что-то с ними, а то выбросить рука не поднимется ни за что...

Подложка для фото размером 10х15 см.  Цветы все вырезаны из листа скрап-бумаги.
Чипборд покрыт пудрами разных цветов и немного золотым акрилом.
Старалась использовать по максимуму все вырезанные элементы.
Использовала граненые камушки и самые разные топпинги.
Вырубку делала из золотого картона.
Стрелку покрывала пудрой для эмбоссинга, надпись тоже укрепляла пивным картоном.
Здесь видно, сколько мелких вырезанных элементов я использовала. Это и цветы, и веточки/листочки, и конечно же, перья.
Птичка тоже на пивном картоне, причем приклеена так, что под нее можно подсунуть уголок фотографии.
Перья из чипборда покрыты воском, четырьмя или пятью разными пудрами, золотой акриловой краской... Всего уже и не вспомнить))
Перья все были вырезаны поштучно, приклеивались тоже по одному, кое-где приподнимались на пивной картон.
Поняла, что у меня маловато цветных пайеток... Пришлось взять обычные прозрачные и стеклянные шарики разных размеров.
Рамка была самая обычная, деревянная, покрытая просто морилкой. Я сначала покрасила белым акрилом, сверху серо-коричневым. Он оказался подсохшим, поэтому прекрасно справилась кистью с жесткой щетиной. Местами еще добавила светло-серую акриловую краску и потом еще кое-где белую. Очень понравился эффект, а главное по цвету идеально подходит под стрелы на основном листе и некоторые перья.

На сегодня у меня все.

4 комментария:

  1. Шикарнейшее панно! Восторг! Спасибо от блога Freetany Flowers!

    ОтветитьУдалить
  2. Алина, какие богатые оттенки сиреневого ты выбрала!!! Я в восторге! Панно невероятно стильное и красивое! Спасибо от Freetany flowers!

    ОтветитьУдалить
  3. Thanks for this beautiful blog and it is really nice to see your designs and this session was very useful to me we also want more updates regards Name Board Makers in Chennai

    ОтветитьУдалить