2 янв. 2020 г.

Настольный календарь/ держатель для фото. Мастер-класс

Недавно я представила вашему вниманию пару мужских календарей, которые могут быть использованы как держатели для фото. Мне очень понравилась сама идея таких календарей, ведь благодаря клипсе/зажиму, они прослужат не один год. 
Можно сменить календарную сетку, а можно на ее место разместить фотографию и менять их по настроению. 
А еще мне в них понравилось то, что можно извести обрезки, высечки и прочие вырезалки, оставшиеся от больших проектов. 
И так, сегодня я буду делать вот такой календарь, с единорожкой
или вот такой держатель для фото. Что вам нравится больше, то и выбирайте!
Что я использовала: 

Весь процесс я сняла на видео. К сожалению, на какое-то время у меня отключился телефон и некоторые моменты не вошли в МК. Такие, как эмбоссинг и составление композиции с вырезанными цветами. И что самое обидное, как именно я установила зажим. 
Напишу вкратце, там нет ничего сложного:В зажиме должна быть распечатанная календарная сетка или фотография, что бы можно было расположить его на нужном месте и композиция смотрелась гармонично. Потом это место я наметила карандашом, сделала шилом отверстие, в которое вставила брадс, предварительно продев его через ушко зажима. Все

А теперь приглашаю вас к просмотру:

 И немного фото деталей: 
цветы-чипборд покрыла белой и золотой пудрой для эмбоссинга
Перышко - розовой с глиттером, сердечко - белой
Как небольшие акценты использовала внутренние мелкие звездочки, которые остаются от основной вырубки 
Зажим на мятном брадсе
И конечно же на задней стенке кармашек
Надпись "Единорог верит в тебя" взята с технической полосы листа. Помните, я в видео говорила вам что прежде чем разрезать лист нужно отрезать техническую полоску. Ведь именно на ней очень много надписей, которые потом можно использовать
 Вот такой календарик у меня получился. 
Или все же держатель для фото? Вы  решили для себя что это все же такое?

На сегодня у меня все!

Комментариев нет:

Отправить комментарий