1 дек. 2019 г.

Новогодние мини-открытка и тэг-шейкер "на скорую руку". Мастер класс

Перед Новым годом практически всегда в самый последний момент понимаешь, что не всем успела сделать подарки и маленькие презенты... Да и вообще, открытки - малютки пользуются большим спросом. Стоят недорого и служат отличным добавлением к подарку. 
Каждый декабрь я делаю быстрые и простые открытки-малютки. Самое главное - ножи и "праздничная" бумага, как говорит моя крестница)) То есть бумага с фольгированием, флоком или глиттером. 
В сегодняшнем МК я показываю как быстро сделать открыточки, а так же несложный тэг, который может быть не только биркой на пакете с подарком, но и вполне себе "самостоятельным презентом"))

Для этого мне понадобится:
  • ножи Fantasy: Снежинки-СкандинавияСнежинки и набор Круги;
  • скрапбумага, пивной картон, кардсток для основы, пленка для шейкера, стразы, пайеткикартон глиттерный;
  • инструменты: машинка для вырубки, ножницы, металлическая линейка, макетный коврик, канцелярский нож, бумажный скотч
Чтобы сделать мини-открытки понадобится:
основа для открыток (кардсток), скрап-бумага, картон пивной и  глиттерный/зеркальный, стразы, бумажный скотч и ножи "Круги" и "Снежинки-Скандинавия".
Самое удобное в этих открыточках - быстро, просто, празднично.
А если взять набор ножей Звезды, бумагу других цветов, то можно получить вот такие яркие открыточки, которые я делала пару лет назад. И делаю каждый год, меняя бумагу и ножи))

Так же я сделала не сложный тэг-шейкер, для которого мне понадобилось:
скрап-бумага, пивной картон, картон для детского творчества, прозрачный пластик для шейкера, пайетки и инструменты.
Этот тэг может послужить основой для вашего вдохновения: можно добавить текстурную пасту, топпинги,  какой-нибудь новогодний декор. То есть все, что угодно, по вашему желанию. Я просто нарисовала по краю строчку и добавила фоновых штампов.
По этой технике, если можно так ее назвать, несколько лет назад я делала вот такие открыточки со свечами)) только вместо прозрачного пластика использовала основу - дизайнерский картон.

Все подробно показала и рассказала в видео мастер классе. 
Приглашаю вас к просмотру!

Надеюсь, что мой МК будет очень полезным для всех, а не только для новичков. Ведь очень часто мы просто забываем те или иные приемы и фишечки, которыми пользовались когда-то.

На сегодня у меня все. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий