6 окт. 2019 г.

Подарок на свадебное путешествие












Сегодня я к вам с необычной для себя работой. Не в плане формы или содержания, а в плане стиля)) Не сложилось у меня как то с морскими работами.. Вроде и нравится, и как мне кажется получатся, но вот "не горит душа и не просит" поработать в нем. 
Но иногда приходится, как вот в этот раз. 
Попросили сделать коробочку на свадьбу. Но так как подразумевалось что деньги будут подарены на свадебное путешествие, то попросили сделать "с намеком на море". 
Оказалось, что у меня нет даже морской бумаги! Хорошо что палитра свадьбы была в нежных пастельных тонах, в которых присутствовал и бледно голубой со светло-бежевым. 
Заказали просто одну коробочку. Но я подумала что выкладывать как то пост в ДК с ней одной - стремно.. Поэтоиу у меня сложился вот такой наборчик, с обычным миником для фото из свадебного путешествия.  
Покажу его в заданиях:
и "Морская свежесть" от блога "SpringScrap" (10.10) с морскими ОЭ, у меня их достаточно
Посмотрим все подробно? 
Бумагу нужного оттенка нашла в старом свадебном наборе Компани
Морской декор прям "по сусекам скребла")) Как оказалось, ничего так у меня запасы-то..
Высечки от Моны и Польки, чип от Fantasy, который покрыла просто белой пудрой
Фишку нашла в старой коллекции от Польки
А полимерную звездочку из коллекции Скрапберрис
И еще что просила клиентка: поздравительная надпись в коробочке. Ее мне сделали в типографии на перламутровом картоне с синим фольгированием

Теперь про миник)) Совершенно ничего сложного: размер 15х15 см, обложка обтянута такой же бумагой как и купюрница
Декор использовала такой же как на коробочке, только добавила надпись на ацетатном листе
Так же тканевый цветок, чипборд и высечки с полимеркой. Здесь уже раковина
Внутри 24 странички из плотного дизайнерского картона. Добавила четыре "разделителя" - калька с золотым фольгированием
так же мини-странички -обрезки, которые остались от страничек. Они отлично подойдут для записей
Сзади на обложке место стыка бумаги закрыла кружевной вырубкой и добавила немного декора
Миник на пружине, поэтому на нее привязала ленточки с бусинами и вощеный шнур с металлическими подвесками
Клиентка осталась довольна. А я уверена, что это действительно прекрасный подарок на свадьбу, который будет всегда напоминать о дарителе))

На сегодня у меня все. 

5 комментариев:

  1. Прекрасный набор! очень нежный, освежающий и гармоничный!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый набор! Морская тема в светлых тонах выглядит просто роскошно! (Как белая яхта!)
    Спасибо за участие в задании от Spring Scrap!

    ОтветитьУдалить
  3. Как воздушно... и мягко :) спасибо Вам за участие в Задании Морская свежесть от SpringScrap!

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающий набор получился, спасибо, что творите вместе с блогом SpringScrap 💕

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты! Так необычно, нежно и очень красиво! Спасибо за участие в задании от Spring Scrap!

    ОтветитьУдалить