9 авг. 2019 г.

Мини альбом/фотопапка для первых фотографий

Работа сделана для блога Fantasy. 
Всем здравствуйте! Сегодня покажу вам мини альбомом для самых первых фотографий. 
В последнее время очень многие молодые родители стали делать фотосессии деткам буквально в первые пару недель после рождения. Это очень трогательно и мило, не говоря уже про то что потом можно показать всем близким людям, которые познакомятся с новорожденным через пару-тройку месяцев. 
Именно такой небольшой миник я и сделала, который будет идти в комплекте с подарком на рождение девочки. 

Размер альбомчика 23х14 см, на один разворот. Для меня несколько необычно то, что горизонтальный миник открывается не в бок, а наверх)) Но мне понравилась такая идея, что то среднее между фотопапкой и альбомом.
Посмотрим детали на обложке:
чипборд -рамку покрыла пудрами двух цветов

Предлагаю вам посмотреть небольшой видео обзор этого миника/фотопапки, а потом сможете рассмотреть все детали в фотографиях

В этом минике только один разворот:
На верхнем форзаце подложки под фото 10х15, всего на 14 фотографий, если размещать их с двух сторон каждой "откидушки"
Держит всю эту конструкцию вощеный шнур
А самая верхняя подложка несет чисто декоративный характер)) 
На нижнем форзаце разместились два кармана, в которые можно разместить дополнительные фотографии или же вот как у меня - карточки для записей. 
И совсем немного плоского декора

На сегодня у меня все. 

1 комментарий:

  1. В голову приходит два слова, нежность и аккуратность. Именно то, что я люблю))
    Спасибо, что участвуете в задании ЧБ СкрапМир, желаю удачи!

    ОтветитьУдалить