27 июн. 2019 г.

Летняя открытка. Мастер-класс по декору вырубки

Вы же в курсе что я состою в ДК ScrapMania, производителя бумаги и декора для скрапа? Но я там еще и администратор, так что много времени уходит и на это...  А когда я получаю новые коллекции, то у меня внутри начинает "зудеть", так сильно мне хочется сесть и сотворить что-то такое-этакое! 
Вот и сейчас я не могла уже просто смотреть на все эти цветы из коллекции Время тюльпанов, поэтому пока решила сделать хотя бы открытку)) Ну и заодно мастер-класс для блога Fantasy, в котором показываю  еще один способ декора вырубки, который я для себя открыла относительно недавно)) Впрочем, точно так же можно конечно декорировать и чипборд, что я частенько и делаю. 
Обычно этот способ я применяю в работе с стилях "ретро" или "шебби", но в этот раз меня захватила новая сочная цветочная коллекция...

Я никогда точно не знаю что именно мне понадобится для создания той или иной работы, поэтому мои фото материалов до и список после всегда разнятся))
  • коллекция "Время тюльпанов" - бумага, скрапкарты, высечки и фишки
  • разные бумажные цветы и тычинки
  • стеклянные топпинги, цветные спреи и белый грунт для брызг
  • фен и подушечка для эмбоссинга
  • пудра для эмбоссинга белая Puff, именно благодаря ей и получится нужный эффект
  • золотая акриловая краска
  • чипборд Fantasy Розы в рамке 750
  • ножи Fantasy: рамочка Влюбленный шекспир Букет розЗимний лист 1 и Тычинки

Весь основной процесс я сняла на видео.
Приятного вам просмотра!

Теперь вы поняли почему именно эта пудра для эмбоссинга нужна? Я долгое время не знала куда ее применить, к тому же и цвет у нее оказался не белоснежный. А потом попробовала на рамочке для шебби-открытки и осталась довольная
В последнее время "открыла" заново для себя фишки и поняла как здорово их можно вписать в композиции
И вспомнила про забытые стеклянные топпинги, а они ведь так здорово смотрятся!
И еще детали открытки
и конечно не могла не сфоткать объемы

На сегодня у меня все)) Прекрасного вам дня и отличного настроения! 

7 комментариев:

  1. Интересно рамочка получилась-и не поймешь, что вырубная ;)) А в открытке одновременно и нежность, и яркость, и столько деталек! Красота!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, большое спасибо! Очень приятно что хоть иногда читаешь меня)))

      Удалить
  2. Такая летняя и яркая открытка получилась! Спасибо за участие в задании Lady Bug)

    ОтветитьУдалить
  3. Какая яркая,сочная! Такая красота! Спасибо, что творите с ЛедиБаг!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая открытка, яркая, сочная! И очень объемная! Спасибо за участие в задании от Lady Bug

    ОтветитьУдалить
  5. Очень насыщенное у вас лето! Здорово!👍♥️ Спасибо что творите вместе с LadyBug!

    ОтветитьУдалить
  6. Как же ярко и сочно, прямо заряжает позитивным настроением! Спасибо большое за участие в задании от блога LadyBug!

    ОтветитьУдалить