13 мая 2019 г.

Купюрницы для свадебного подарка

Началась весна, май, а значит скоро сезон свадеб будет открыт. Нужно быть готовым к нему, хот\ никогда не знаешь что потребуется в первую очередь...
Изначально я планировала показать вам альбом, но молодожены не приготовили еще фотографии, так что в срочном порядке мне пришлось менять свою задумку))
Что дарят на свадьбу? В основном конечно деньги. И упаковать надо их красиво)) 
Так что я сделала купюрницы, суммы ведь разные бывают))


Взяла бумагу из свадебной коллекции, ножи, цветы и конечно же любимый чипборд Скрапля. 
Я очень люблю рамочки, у меня с ними как-то проще складываются цветочные композиции
Вот и здесь я использовала Рамочку с цветами, которую покрыла белой и розовой пудрой для эмбоссинга
Не обошлось и без моих любимых веточек из Набора 1
А без цветов, тычинок и вырубки не обходится ни одна свадебная работа
Шикарный Цветочный бордюр никого не оставит равнодушным! Я использовала один здесь, а второй приберегла для альбома))
Вырубка новыми ножами Fantasy
И конечно цветы, цветы, цветы... 
И кусочек Счастья...Чего желаю и вам!

На сегодня у меня все))



1 комментарий:

  1. Очень нежные коробочки! Спасибо за участие от Креатив-артшопп!

    ОтветитьУдалить