24 апр. 2019 г.

Лиловое сияние. Этника

Да, свой пост я назвала так же как и коллекция у СкрапМании: Этника, Лиловое сияние. 
Заворожила она меня сразу же как только я ее увидела. Думала сначала про альбом, докупила даже еще один набор, просто там листов 6 шт всего, но вот внезапно поняла что очень хочу открытку, да еще и с этой шикарнейшей совой. Или филином? 
Поняла что очень соскучилась именно по бумаге.  Повырезать элементы, посоставлять из них композицию. только бумага. . Никаких кружев, сеток и объемных цветов..  
В этой открытке конечно же сова - главное действующее "лицо")) Какой у нее взгляд!
Надпись пожелание вырезала из листа 15х15 см и приподняла ее на пивном картоне
Перья... Использовала чипборд и кучу вырезанных перышек
Над чипом снова "поколдовала" в своей любимой технике - покрасила тремя цветами чернил, добавила белую и светло-сиреневую пудру для эмбоссинга, и конечно же немного золотой с глиттером
Кроме перышек я еще и веточки вырезала разные. Кстати, использовала перья из набора наклеек. Очень интересно получается. наклейки на прозрачном фоне, я их на белую бумагу сделала, вырезала и использовала тоже в композиции. Вот на этом фото перышко с синим оттенком как раз с наклейки. Очень мне понравились!
Здесь чипборд я просто покрасила и совсем капельку золотого эмбоссинга добавила
Вы знаете как я люблю вырезать! сколько бы не было элементов, я все использую, да еще и с фоновых листов прицеплю. Мне всегда не хватает цветов для композиций. Вот и в этот раз вырезала несколько цветов с листьями из листа Гармония
К вырезанным перьям и веточкам в верхнем углу добавила тоже чипбордные перья. И тоже сначала покрасила, потом пудрами для эмбоссинга покрыла
Не могла не добавить акценты в виде граненых камушков. По стилю эмалевые дотсы как то не вписывались. Хотела деревянные, но оказалось что уже их нет у меня... 
А вот стрекозу.. С ней прям я носилась как "поп с кадилом"! Вырезала одну из первых и долго не могла никуда пристроить. А жуть как хотелось мне стрекозку впиндюрить! И вот уже в самом конце, когда собралась брызги нанести, решила что посажу ка я ее на самую верхнюю веточку! И закреплю совсем чуть чуть, что бы была она  летящая... 

На сегодня у меня все!
Благодарю всех за комментарии! 


4 комментария:

  1. Алина, шикарная работа! Сова смотрящая с таким достоинством... и немножко с тайной =)

    ОтветитьУдалить
  2. Алина, приятно видеть ваши работы в нашем задании. Стильно и атмосферно.Спасибо от Посиделок за скрапом)

    ОтветитьУдалить
  3. Алина, какая же она красивая)) Открытка создает сказочное настроение) Спасибо за участие в задании от Посиделки за скрапом)

    ОтветитьУдалить
  4. Ах, какая палитра! Столько деталек и слоев! Так и хочется все рассматривать! Спасибо за участие в задании Весенняя капель от блога ТК Посиделки за скрапом

    ОтветитьУдалить