22 мар. 2019 г.

КОРОБОЧКА ДЛЯ ПОДАРКА С ЕДИНОРОГОМ

Работа сделана для блога Fantasy. 
Кто_то упаковывает подарки в бумагу, кто-то в пакеты, кто-то в коробки..Согласитесь, ведь дарить подарки всегда интереснее запакованными. А если еще и сама упаковка выглядит как подарок, то это интереснее вдвойне))
Так что покажу вам подарочную коробку с шейкером, к которой прилагается маленький круглый тэжик для небольшого поздравления

Размер коробочки 13х18 см, высота 4,5 см, на крышке сквозной шейкер, МК по изготовлению которого находится здесь.
Вы знаете, что с детскими работами у меня сложно, но тут и ребенок уже не маленький, имениннице испольнилось 15 лет. Да и когда я увидела коллекцию "Розовые грезы"  от Скрапмании, этих прикольных и шкодных единорогов, то поняла что она отлично подойдет для моей задумки. И высечки очень хорошо "зашли")) Они плотные, а при моей любви к многослойности это очень важно
И так, показываю декор крышки коробочки, в которой использовала только чипборд, высечки и несколько эмалевых дотс 
Баночку снова "раскрасила" пудрами для эмбоссинга, сзади приклеила лист скрапбумаги
Для объема я всегда использую обрезки пивного или переплетного картона
Единорожка просто класс! 
Кстати, в сам шейкер добавила еще и бумажные звездочки, которые остались при вырубке фоновым ножом со звездами
Ну и конечно самые разные пайетки, звездочки и даже несколько пайеток-бабочек!
Внутри в коробке конечно же лежит подарок)) Но показать его я  пока не могу... Поэтому сейчас вот так - небольшая подгляделочка 
Ну а что бы подарок легко можно было достать я добавила репсовую ленту. Потянул за нее и подарок сам из коробочки достается))
Ну и небольшая моя мини-открыточка/тэжик, диаметром чуть больше 7 см
немного декора
И конечно снова объем и слои, совсем чуть чуть))
Золотой шнурок с бусиной прилагаются само собой))

Напоследок напоминаю, если есть желающие сделать такой же шейкер , мастер-класс здесь. 
На сегодня у меня все!!!

3 комментария:

  1. Ах, какая прелесть! Мимимишность работы просто зашкаливает! Очень понравилась!
    Спасибо, что творите вместе с Spring Scrap!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая милота! Спасибо от Креатив Артшопп!

    ОтветитьУдалить
  3. Алин, прям вот "тренди-тренди" - и розовый и золото и единорожки ))) Но ми-ми-миииило )) Спасибо за внимание к заданию Ярославского Скрапклуба.

    ОтветитьУдалить