28 янв. 2019 г.

Мужской планинг для тренера

Работа сделана для блога Fantasy. 
Не могу сказать кто и когда начинает готовиться к 23 февраля, но вот я на удивление уже начала)) И честно сказать тут даже не праздник сыграл главную роль, а то что у меня, как оказалось, не осталось вообще ни одной мужской работы. Ни альбомов, ни открыток/конвертов, н и ч е г о.. Так что готовьтесь, в ближайшее время я буду показывать вам в основном работы для мужчин. 
Хотя вот смотрю я на декор этого планинга и понимаю, что для девушки-тренера он тоже подойдет. Они же все сильные, целеустремленные, эээх какие! не мне чета)))



Вообще я выбрала бумагу из мужской коллекции от Скрапмании. Знаете, она мне очень понравилась и по плотности и по дизайнам, в основном это фоновые листы, которые я и использовала. Добавила только пару полос со звездочками от Скрапгород и вырезанную из карточки от футбольной коллекции ЭкоПарк надпись
Кеды покрыла белой пудрой для эмбоссинга, а вот вырубку кубка аж на три слоя черной. 
Звезда вырезана из черного глянцевого картона, очень подходит под кубок, как будто тоже пудрой покрыта
Конечно же не обошлось без вырубки, машинной строчки и дотсов в цвет
Использовала нитки двух цветов, голубую и желтую, подбирала в тон к деталям (фото из МК, промежуточный процесс)
вырубка сделана из цветного кардстока
и из крафта. А еще добавлен фоновый штамп и брызги белым и черным акрилом
На первом форзаце мотивирующая надпись, из скрапкарты той же мужской коллекции
На заднем форзаце маленький кармашек. Мало ли, для чего-нибудь обязательно пригодится))
Ну и задняя обложка, ничего лишнего. машинная строчка, остатки скрапбумаги и вырубка. 

На сегодня у меня все)) С началом трудовой морозной недели вас! 


1 комментарий:

  1. Очень интересный и оригинальный планер! Спасибо, что творите с Ярославским Скрап-клубом!

    ОтветитьУдалить