18 дек. 2018 г.

Новогодние винтажные подвески на елку

Я очень рада что успела записаться в Школу Штампинга от Питерского СкрапКлуба
Не знаю уж как, но я прошляпила первый набор, а глядя на работы учениц поняла что мне тоже надо. Всегда нужно расти и развиваться, в том числе конечно же и в творчестве. 
И вот было одно ДЗ (по МК Юлии Чернобережской), которое я выполнила на одном дыхании, а именно подвески на елку из крафт-бумаги. Правда с кисточками потом немного застопорилась..
Но все же я закончила, успела в срок и вот показываю и вам


Фотографий сделала стотыщпятьсот, несмотря на то что делала их на улице и даже замерзла)) Так я ими довольна, да и делала их с огромнейшим удовольствием!
Достала самые разные штампы, оказалось что у меня их не мало и многие даже ни разу не пользовала. Вот здесь например, корона от ТХ
Все подвески на петельках, на которых самые разные бусины. Белая крупная кстати, от бабушкиных порванных бус..На эти подвески я использовала последние.. 
На этой подвеске штамп-клетка от Примы, я брала как то всю коллекцию, а штампами так и не воспользовалась, кроме фонового с нотами.. 
К бусинам я добавила еще и бубенчики, так что они у меня еще и позвякивают, а не только шуршат))
Эта корона тоже от Примы, помните гипсовые фигурки от МF? Они так похожи.. Хотя может это были и примовские)) 
паровозик, паровозик.. Странно, почему то фото именно с ним и нет у меня полностью, хотя очень люблю этот штамп. Это от БоБанни, штаповала только пару раз им в мужских конвертах.. Но тут я хочу рассказать про пуговки!Которые голубые. Просто у меня некоторые бусины были светло-голубого цвета, поэтому я и пуговки подбирала к ним, что бы "перекликались".. Но когда нашила то поняла что можно было и без них обойтись.. Кстати, пуговки тоже из бабушкиных запасов))
Деревянные пуговки тоже добавила, потому что и бусинки там есть маленькие. И даже вот пайетки золотые, с жемчужными мелкими бусинами. Но цвет у пайеток не сильно яркий, так что они совершенно не выбиваются из общего стиля
Те самые кисти, с которыми у меня и произошла заминка.. Не могла понять из чего их хочу и какого цвета. И снова помогли бабушкины запасы, в этот раз мулине)) Достала несколько оттенков двух схожих цветов и в итоге собрала из них. Получилось очень интересно
Ну а шелковые ленты уже конечно современные. Они у меня были гладкие, так что помять мне пришлось самой. Цвет лент один в один совпадает с оттенками двух кистей. Повезло))
Фото правда снято на телефон для сторис в инстаграм, но и тут все равно видно как схожи цвета кистей и лент
Сзади на всех подвесках сделала штамп с пожеланием и снежинки
Пыталась сделать фото на ветках деревьев, как раз после тумана все деревья были в шикарном инее.. Но ветер шалил))) 

И как водится фото просто так, для души
Настоящая винтажная игрушка, как говорила бабушка: сама старая из всех, из ее детства.. Годов 20-х...

Всем желаю настоящего новогоднего настроения!!! 
Надолго с вами не прощаюсь, мне еще есть что показать в этом году)))




3 комментария:

  1. Алина, чудесные подвески получились! Но, боюсь, дизайнеры не найдут ваш пост по ссылке, указанной вами под № 16. Перепроверьте, пожалуйста

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово, великолепные подвесочки! Спасибо за участие в задании от VCCC!

    ОтветитьУдалить
  3. Алина, всё красиво, но у нас тоже ссылка ведёт не на твой пост, а в винтажное кафе.
    ДК Арт-Кладовая.

    ОтветитьУдалить