12 дек. 2018 г.

Новогодний подарочный набор с шокобоксом

Работа сделана для блога Fantasy. 
Новый год такой праздник, когда хочется сделать приятное не только родным и близким людям, но даже просто знакомым, врачам, учителям, парикмахерам..  Всем, кто в течении года так или иначе помогали вам в чем-то
И я решила в этом году подарить кому-то просто коробочки с конфетами (шокобоксы), а кому-то добавить еще и открытку с теплыми словами поздравления. 
Именно один из таких наборов я и показываю вам:



Недавно я неплохо так "затарилась" некоторыми коллекциями от Скрапмании, "Скандинавские сказки", например, вы видели уже в синей НГ открытке, там еще и на миник осталось конечно. А вот коллекцию "Новогоднее счастье" я взяла именно по листам, на открытки и коробочки. Часть из них применила в этот набор. И "плясала я в этот раз" от свечки, а точнее, от свечей, которые вырезала из листа с карточками. 
А все потому, что у меня в наборе ножей тоже есть свеча, которую я еще так ни разу и не использовала. 
И вот пожалуйста, она так прекрасно вписалась в новогоднюю композицию))
И конечно снова вязаное полотно, без него в этом году не обходится кажется ни одна моя НГ открытка
И конечно же чипборд - снежинка, который я покрыла белой пудрой для эмбоссинга и присыпала немного крупным глиттером от MS
Надпись вырезана из скрапкарты той же коллекции
Добавила еще вязаное кружево, тоже сама.. Крючком)) Спасибо дочери за МК и разъяснения!
А еще немного усложнила фон штампами двух видов (точки и текст), а то был скучноватым.. 
И в этой открытке не обошлась без кружева с "висюльками" и звездочек. Правда в этот раз я использовала их в чистом белом виде, ведь нет обязаловки по цвету)) И листья из кальки с цветным эмбоссингом остались от прошлых открыток, вот как раз золотые и зеленые пригодились здесь. 
Пуансетия.. Знаете, у меня нет ножей для цветов, не мое это. Нет и пуансетий, хотя иногда жалею.. Но зато у меня есть рамка с пуансетией)) И вот именно из этой вырубки я и сотворила этот цветок
И даже умудрилась придать ему объем))

А вот зато на коробочке обошлась одним слоем. 
Да и сам декор на упаковке немного попроще чем на открытке))
Цветок хоть и плоский, но все же не однослойный, с вырезанной вручную основой и приподнят на пивном картоне
Так же, как и в открытке свечка из двойной вырубки
И точно такой же чипборд снежинка, как и в открытке. Ну и конечно апельсины/мандарины? Оранжевый цвет не зря у меня в свече использован))

Ну и как вам такой уютный набор? 
Пусть я буду не скромна, но мне очень нравится)))
и почему то вкус глинтвейна ощущаю.. хотя тут и нет особо то специй.. 
   





8 комментариев:

  1. Спасибо большое за работу от Ilovescrap. Чудесный шокобокс получился. А апельсинки вообще как настоящие))

    ОтветитьУдалить
  2. Милейший комплектик получился! Спасибо за участие в задании Ilovescrap!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесный подарок который хочестся подарить самым близким людям. Здорово. Спасибо от блога I love scrap💝💝💝

    ОтветитьУдалить
  4. Какая замечательная идея с таким комплектом! Мне очень нравится! Принимайте участие и в других заданиях блога ILoveScrap. Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательный комплект в едином стиле! Спасибо от блога Секрет вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень оригинальный комплект, и так празднично оформлен!! Уверена, что тот, кто его получит будет в восторге!!! Спасибо за участие в задании ТМ ЕК.

    ОтветитьУдалить
  7. Сказочный комплект!!!!
    Спасибо за участие в задании от блога "Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской".

    ОтветитьУдалить
  8. Алина, очаровательная, аккуратная и оригинальная работа! Здорово! Спасибо за участие в задании Summer Studio :)

    ОтветитьУдалить